Через неделю, я со всеми попрощался. Учитель дал мне карту и не много денег. Я отправился в академию. Он занял пять дней пути. Мне повезло там, что по пути мы не встретили ни демонов, но воров, ни кого-либо еще, кроме старика который подвез нас. Когда я прибыл в город я был удивлен, это действительно прекрасный город, который построила академия. Я шёл по улице. Девушки все время посматривали на меня, ноя на это не обращал внимание. Я увидел множество лавочек с разными предметами, оружиями и другому. Академия находилась в центре города. В академии не разглашаю фамилии, что бы не знали кто богатый, а кто бедный. Я пришёл в академию и отправился в кабинет директора, но место него, я нашёл женщину.
-Вы наверно к директору. Я его заместитель. Его сейчас нету, он на важном совещании, приходите завтра.
-Я Юли прибыл по рекомендации учителя Терона. Вот письмо которое он велел передать.
-Наконец-то ты прибыл. Мы уже несколько дней ждем, когда ты прибудешь. Вот тебе ключ, там написан номер твоей комнаты, отправляйся туда, а завтра придёшь к директору. Он расскажет обо всем сам.
-Хорошо. Тогда я удаляюсь.
Я вышел из кабинету и пошёл в мужское общежитие. Шёл по коридорам и искал свой номер комнаты. И наконец нашёл его это номер 267. Я открыл дверь и услышал кого-то. Прошёл дальше и увидел две кровати, стола и одну ванную. И тут я понял, что мне придётся жить с парнем. Я заметил парня с красными волосами, и ярко красными глазами.
-Привет похоже я твой сосед по комнату. Будем друзьями. Меня зовут Юли. - И я протянул ему руку для приветствия. Мне повезло, что мой характер похож на мужской.
-Привет. Похоже на то. Меня зовут Арам. Взаимно. -Они пожали друг другу руки. Началось молчание. Первый не выдержал, Арам.
-Откуда ты?
-Знаешь учителя Терона?
-Это который в школе боевых исскуств преподаёт?
-Верно. Я по его рекомендации здесь.
-Ясно. И как он там поживает? Я раньше был его учеником, но по не ким обстоятельством, ушёл от туда.
-........................
Так они про разговаривали до позднего вечера после чего уснули. Утром мы отправились к директору. Только теперь вместе так как он тоже не давно прибыл в академию. Юли снова встретил эту женщина.
-Доброго дня. Забыла вчера предупредить, что комнаты расшитаны на парное проживание.
-Доброго. -Сказали они одновременно.
-Ни чего мы уже подружились. Верно?
-Верно.
-Ну тогда проходите, директор у себя.
Они вошли и увидели мужчины с черными волосами, с мантией и очках.
-Здравствуйте мы ученики по рекомендации. Я Юли.
-А я Арам.
-Приятно познакомиться. Можете называть меня мистером Такаши. И так. Хоть вы и по рекомендации, вам всё равно надо доказать, что вы достойны вступить в эту академию.
Все вместе они направились в комнату. Когда они зашли Юли увидел мишень и не понял за чем она.
-И так начнем. Кто из вас желает быть первым?
Юли и Арам переглянулись и решив для себя. Арам решил идти первым. Он призывает силу огненного демона и выпускает, что-то вроде стрелы в мишень она показала 276.
-Не плохо, значит ты ученик среднего уровня. Теперь Юли.
-Да.
" Поможешь мне. Только сдерживайся." -сказала я демону.
" Конечно просто по пади в мишень."
Юли призвал силу своего ледяного демона и ринулся прямо на мишень у ударил прямо в центр. Она показала 258. Меньше чем у Арама, но он тоже попал в средний уровень ученика. Директор отправил их в свою комнату и отдал расписание уроков для них. Они были рады что находятся в одном классе.
**************************************************
Уровни званий.
До 200 очков младший ученик.
200-350 средний ученик.
350-500 старший ученик.
Остальное позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к вершине мира.
FantasíaГлавная героиня, которая мечтает стать, богом своего мира. Почему, зачем она этого хочет узнаете в ходе прочтения. Её ждёт любовь, боль и многие другие чувства.