Всем привет. В этой главе будет побольше диалогов. Не ругайте меня за это. Я очень сильно сильно прошу прощения за это. Спасибо за ваше внимание!
- И ты это говориш и ничего не замечаеш?
- А что я должен замечать?
- Твоя сестра М ..... - не успела я договоиить, как в класс зошла Мина.
- Ты что? Я же говорила что бы ты не кому не говорила об этом. Я хочу что бы это осталось между мной, тобой и моим братиком. А тут говориш какую та чуш этому болвану!
- Это не чуш. Веть это правда. Ты до сих пор не понимаеш что твой брат жив.
- Я знаю что он умер. Такого не может быть. Он не может вернутся из небесь на землю. Его уже давно нет. Ты себе всякого надумала что мой брат - это Чонгук. Всё это просто выдумки - договорила она и убежала куда то. Я даже забыла что с зади сидит Чонгук.
Я посматрела назад и увидела удивлённое лицо.
- Прости - тихо сказала я и села на своё место. Была не ловкая тишина. Тишину прервал сзади голос:
- Это правда?
- Что правда?
- То что она моя сестра?
- Да - тихо сказала я. Наверно он не услышал. Он ничего не ответил. В класс забежали все ученики. И где они так долго пропадали? Рядом со мной сел Тэхён и:
- Почему вы не пришли на собрание?
- Не твоё дело! - грубо ответила я. Но больше всех мне нравился Тэхён. Он весёлый, разговорчивый и отличается от тех " гадов ".
- У меня есть хорошая новость. После завтра мы едим в поход.
- И на сколько дней?
- На две недели! - чётко сказал он и начал улыбаться со своей фирменной улыбкой. Я тоже не здержала улыбку. Как не может человек сдержатьмя от этой безупречной улыбки.
- Надо сказать Мине. Онапока что не знает.
- А ведь её знет нет? Она же тут была. Я её видел, когда она побежала на выход со слезами на глазах. А что с ней случилось?
- Короче, когда ей было 9 лет, у неё погибли родители в авто котострофе и остались только она и её младший братик. Их забрали в детский дом и там
я познакомилась ........ - начала я свой рассказ. История длилась окло пяти минут - ...... и теперь она считает что он умер. А я нет. Да вон же, сидит живым и здоровым - показала я указательгым пальцем на Чонгука.- Ты думаеш что Чонгук братик Мины?
- Да! Ты же знаеш Чонгука!? Ты ведь замечал на его руке браслет?
- Я этот браслет каждый день вижу. Он вообще не снимает с рук. Я однажды спросил; почему он носит этот браслет и никогда не снимает. Он сказал что этот браслет напоминает о его сестре.
- Его браслет копия браслета Мины. Она говорила, что эти браслеты сделаны на заказ. Они сделали эти браслеты и эти работники вычеркнули из списка. Она говорила что, после заказа они вычеркнут из списка этот браслет или сожгут листок.
Спасибо кто читает мой фф. Я так рада. Пожалуйста напишите своё мнение о фанфике. Мне интернсно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Love You!
FanfictionВ этой истории описывается вечная любовь и ненависть друг друга. Надеюсь вам погравиться.