3 глава

17 1 0
                                    

- Эй соня вставай! - доносился знакомый голос с первого этажа.

- Ещё пять минут

- Никакой пять минут. Ты в школу опоздаеш. И потом из за тебя я должна слушать ругательства учителя Кана.

- Встаю, встаю! -начала вставать я из своей тёплой и мягкой кроватки. Я взяла полотенце, и паплялась в ванну.

Сделав все дела я вышла и переодевшись в школьную форму, пошла в низ. Из кухни доносился голос и вкусный запах еды.

Помоему Джису снова взялась за своё. Когда она что то делает с любовью и радостью, то она наченает петь. Когда в растроистве, тогда она что то будет говорить себе под нос.


Её голос может услышать только муха. Я села за стол и задала вопрос:

- Что готовишь?

- Рисовые пирожки и омлет из говядины. Побыстроиу поеш и пошли в школу - она поставила передо мной тарелку с рисовым пирожком и омлет.

Я начала всё уплетать что было в тарелке. Быстро позавтракав, и накинув сумку на плёчо, мы вышли из дому.

Закрыв дверь мы пошагали в школу. Была мёртвая тишина. И эту мёртвую тишину разрушила Джису:

- Эм..... Хочу тебе кое что сказать Мина.

- И что же? - я посмотрела на неё, что бы услышать ответ.

- С .... ДНЁМ .... РОЖДЕНИЯ ....!!!! - начала она кричать на всю улицу. Вдруг, она из портфеля вытащила маленькую, но длинную  коробочку и начала открывать ( вы не подумайте что она хочет сделать предложения ).

Внутри был очень красивый браслет. Я была рада и одновременно в шоке. Спросите почему я была в шоке; потому что, это очень дорогой браслет и где она возмёт столько денег.

И ещё, за то что,  она помнила моё день рождения. Я вообще забыла своё день рождения.



- А вот это уже лишнее. Мне и тебя хватет. Я же люблю тебя, как свою сестру. С тех пор как мы подружились, я очень привезалась к тебе. Когда тебя нет рядом, я сразу наченаю волноваться. Когда ты плачеш, я тоже плачу, когда ты смеёшся, я тоже смеюсь. Ты сменила мне родителей. Знаеш как мне было больно? После твоего появления я снова родилась. Я тебя очень люблю Джису! ( Она это говорила в серьёз. Например, если вы потеряете родителей, и у вас появляется лучшая подруга, вы же полюбите её. Она же станет часть вашей души. Я же правду говорю ).




- Да ладно тебе. Я ж этот подарок для тебя купила. Ты столько дней муяилась без твоих родителей. Хотя бы возьми ради меня и ради своих родителей. Они сейчас смотрят на тебя и радуются, что у них есть  такая прекрасная дочь.




- Хорошо, я возьму это ради тебя и родителей. - я взяла подарок моей подруги и открыло. Там был золотой браслет. Я не ожидала от неё такого дорагущего подарка.


Я взяла её и надела на свои руки. Сказав ей " большое спасибо тебе ", обняла её крепко. Она обняла меня в ответ.


        " В школе "

- Опять будут эти тупые парни и девчонки. Надоели уже - фыркнув, сказала Джису.


- Ничего продержимся. Сейчас зойдём в класс и будем игрорировать все их слова. Продержимся - сказала и взяв её руку, мы зошли в класс.


Мы всегда так  держимся за руки. " Вот блин, опять эти тупые семь парней "  пронеслось у меня в голове.


- О.... Кто к нам пришли?! Давайте заходите. Мы сегодня добрые - с ухмылкой сказал идиот по имени Чимин. Как я могла любить такого придурка.


Моё сердце почуело что тут что то не так. Если моя подруга пройдёт первым, тогда я буду винить себя, а если пройду я, тогда Джису будет винить себя. Я должна пройти первым.


Вот я уже зошла первым, как на меня сверху налилось лядяная вода. Плюс ещё и вместе сним  лёд. Я была вся мокрая с головы до ног.


Ещё блин простужусь. Я сама и так болею. Но теперь заболела ещё больше. Теперь придётся лежать дома около недели.  Я подруге не говорила про простуду. Неделю назад был дождь.


Я гуляла весь вечер под дождём. Я даже зонтик не брола. И потом промокла с головы до ног. На следующее утро, у меня была температура.



Я не хотела говорить подруге, что я заболела. А то она вообще в школу бы не пошла. Я ходила в школу как обычно, не подавая никого вида.



Ну вот, теперь буду лежать дома, с капельницой на руках и отвратительными таблетками, которые надо пить.










Простите что так долго не было главы. Я эту главу писала писала и хотела опубликовать и она как ни как исчезла. Простите ещё за ошибки 🙇




I Love You!Место, где живут истории. Откройте их для себя