* Вечер:
У Оли поднялось настроение и она решила приготовить , что-нибудь вкусненького. Она достала книгу рецептов и найдя подходящее блюдо , стала готовить.
Всё приготовив она одела чёрное платье. Села в зале на диван и залезла Вконтакт. В 18:13 пришёл Саша. Он зашёл на кухню по запаху. Выйдя из кухни он сразу же обнаружил Олю на диване.
С: Это ты приготовила?
О: Да.
С: А что какой-то праздник?
О: Нет. Просто настроение появилось. Вот и всё.
С: Классно. Было бы так всегда. Я бы на тебе женился.
О: Ой всё.
С: Та шучу я. Пошли за стол , что-ли?!
О: Пошли.Ребята сели за стол на против друг друга. Саша смотрел в глаза Оли и не отводил взгляд.
О: Что ты на меня так смотришь?! Не вкусно , да?
С: Нет , ты чего. Всё очень вкусно. Просто ты такая милая , когда ешь.
О: Спасибо.
С: Ооо , смотри там салют. Пошли на балкон?
О: Пошли. Сейчас только свет выключу , чтобы было лучше видно.Мы вышли на балкон. Там было холодно и Саша это заметил. Он обнял меня и я почувствовала его тепло. Мы смотрели салют от силы минуты так 2. Когда салют закончился я хотела пойти обратно на кухню. Но Саша меня не отпустил.
О: Эй , ты чего?
С: А что такого?
О: Отпусти меня немедленно.
С: Нет.
О: Я сказала отпустиииии 💋💋💋.Саша меня поцеловал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по соседству (18+)
Novela JuvenilВ этой книге будет интересно следить за жизнью Ольги Кузнецовой...