Луи проснулся ближе к обеду. И это было самое прекрасное преимущество лета. Можно спать сколько угодно и когда угодно. Солнце, которое так упорно, прожигало глаза Луи, тянулось от самого окна, до сомкнутых и зажмуренных глаз. Чтобы избежать продолжения этого мучения, Луи все же решил проснуться. Он вытянулся на всю кровать, так что средний, указательный и безымянный пальцы рук, упиралась в стенку над головой. По всему телу прошла приятная, тянущая дрожь, возвращая мышцы в рабочий режим. Дома он был один, и ему не пришлось упрашивать своих сестрёнок освободить ему туалет . Говоря о сестрёнках, у Луи из было пять. Он их очень любил и помогал родителям с их воспитанием. Его семья уехала на неделю к дедуле и бабуле за город, а "бедный" Луи должен учиться, ведь скоро начнётся новый учебный год. Родителям приходилось трудно, они целыми днями проводили на работе. Ведь, содержание шестерых детей требует не малых денег, которых у семьи Луи не было. Сходив в туалет, заодно приняв лёгкий, контрастный душ, Луи решил отправиться в своё любимое место - Starbucks. Такое удовольствие доставалось ему не часто, но его любимые родители оставили ему немного денег. Этих денег вполне хватит, чтобы осчастливить мальчика. Он надел чистые боксеры, чёрные, немного потрёпанные узкие джинсы(которые идеально подчеркивали его накаченный зад), и милый розовый свитер с крапинами сиреневого и фиолетового цвета. Всю ночь шёл дождь, поэтому на улице было слегка прохладно. Обув любимые кеды Vans, он выбежал из дома напевая попсовые песенки, которые его мозг успел запомнить, прослушивая радио.
Он решил пригласить своего друга Зейна, что бы ему не было скучно. Он жил не в самом лучшем районе города, и к такому сладкому мальчику как Луи часто приставали противные, жирные мужики. С Зейном он чувствовал себя уверено и защищенно. Они дружат с самого детства. Луи знает, что Зейн не даст никогда своего Лу-лу в обиду. Благо их дома были рядом, через несколько улиц, но все равно страх быть прижатым к стене в каком нибудь закоулке, заставлял ковылять быстрее.
Вот ему оставалось пройти всего пару сотен метров, как его окликнул грубый, мужской голос.
-Хэй, сладкий мальчик, может повеселимся?
-Ник, - промямлил Томлинсон. Ему стало страшно, ведь это не первый раз, когда он пристает к нему. А однажды, когда Томмо впервые пошёл на вечеринку, этот мудила чуть не изнасиловал его. Луи начало потряхивать и он ускорил шаг, стараясь не привлекать к себе ещё больше внимания.
-Сладкий мальчик, куда ты виляешь своей не менее сладким задом? - это все начинало злить, обычно на него обращают гораздо больше внимания.
- Когда нибудь я поимею твою задницу! - скорее для себя проговорил Ник.
Тем временем Луи уже подбегал к дому своего лучшего друга. Бешено начиная ломиться в дверь, при этом выкрикивая просьбы поскорее открыть в дверь, Луи чуть не выламывает ее. Эти пять минут проходят мучительно долго, и после слов Луи : "я сейчас выломаю эту дверь, если ты её не откроешь", дверь открывается.
Луи бросается обнимать своего друга , не обращая внимание на то, что тот полуголый. Да, что приуменьшать. Он блять голый!
-Зиии, я опять не вовремя? - Луи натягивает глупую улыбку на все лицо.
-Да, - коротко и напряжённо, отвечает Зейн.
Луи конечно знал, что его друг давно не девственник. И давольно давно ведёт половую жизнь. Хотя, как считает Луи 17 лет не самый подходящий возраст, для этого. Но когда за его Зи, появляется такой же "полуголый" парень, явно старше Зейна, Луи уже больше не знает, что ожидать от его друга.
-Привет, я Гарри, - парень жуёт яблоко, поэтому он проговаривает эти слова чавкая и причмокивая. Так что Луи замирает. И он сам не понимает почему, потому что его друг спит с парнем, или же потому что он испытывает непонятные чувства.
-Эмм.. я Луи, - Луи протягивает руку Гарри для рукопожатия, но тот не торопится ответить ему.
-Не уверен, что ты хочешь этого, - Гарри улыбается странной улыбкой, которая приводит в недоумение Луи. И почему то у Зейна такое выражение лица ,будто он готов заржать в любой момент.
-И почему же? - хмурится Луи. И Зейн не выдерживает и срывается на дикий хохот.
-Потому что три минуты назад, эта рука была в заднице твоего друга, но если тебя не смущает, то пожалуйста, - Гарри продолжает улыбаться, этой своей улыбкой, и тянется своей рукой к руке Луи. Который ошарашенный не может произнести и слова, но руку отдергивает. Его щеки густо покрываются краской. И теперь его лицо ни чем не отличается от его свитера.
-Упс, - говорит Луи, - кажется мне пора.
-Да не, мы почти закончили. Подожди на диване, - заканчивая ржать, говорит Зейн.
-Х-хорошо, - Луи заходит в дом, стараясь не смотреть ниже пояса Кудрявого, но как то не очень получается. Он надеется, что тот его не заметил, но увы это не ушло от глаз Гарри. Он ухмыльнулся, но пока ничего говорить не будет. Пока.
Парни поднимаются на верх, оставляя Луи ждать на диване. Луи уверен, что они сейчас оденутся, приведут себя в порядок и спустятся. Гарри уйдёт к себе домой, а Луи счастливый пойдёт с Зейни в Starbucks. Но блять, не тут то было. С верхнего этажа начали доноситься стоны, даже маленькие вскрики. И блять, кажется Луи начинает это возбуждать.
-Так, Томмо, ты не должен. Там твой друг и его парень. Парень. Это так не привычно. Томмо, твою ж мать. Прекрати.
У Луи встал. И это не очень приятно, особенно в доме друга. Особенно, когда он трахается с его парнем. Особенно в этих ужасно узких джинсах.
Звуки прекратились. Лестница заскрипела заставляя Луи вздрогнуть. Показался Гарри, но уже в боксерах и с вещами в руках. Луи услышал звук льющейся из душа воды, значит Зейн сейчас принимает ванну, на втором, а Гарри послал в душ на первый.
Гарри проходя мимо Луи, увидел, что его щеки все такие же красные. А на джинсах, в районе паха бугорок.
-Эй, малыш, ты чего такой красный? Может окно приоткроешь? - Гарри мысленно ухмыляется. Его радует, что этот маленький и по рассказам Зейна невинный мальчик. Возбудился от их стонов.
-А-ааа. Нет. Нет. Все хорошо. Да. Хорошо. Мне не жарко. Нет, - Луи пытается говорить более внятно, но волнение и небольшая боль его выдают. Попробуйте посидеть в тугих штанах, когда твой член просит, что бы его выпустили на свободу.
-Слушай, может тебе помочь? - с серьёзным выражением лица говорит Гарри.
-А, что?! С чем?! - недоумевает Луи. Неужели он заметил его стояк??
-Ну с этим, - брюнет указывает на паховую область шатена, - Может минет, или руками обойдёмся? - не изменяя мимику лица произносит Гарри.
-...аа с этим.. ахахха.. ой.. ннет. Как же Зейн? Если вы думали, что щеки Луи покраснели, то плохо думали. Они вспыхнули, как будто там был пожар, лава, от извергающегося вулкана. И кажется не только там.
-А что Зейн?
-Ну вы же вроде как пара?!
-Ээм нет, мы вроде как просто трахаемся. Ну так, как насчёт помочь? - подмигнул Гарри.
-Думаю я сам справлюсь, - сказал не подумав, нехило прихуевший Луи, - в смысле, я не это хотел сказать. Я не буду себе дрочить. Просто посижу. Все хорошо, тв можешь идти.
-Ок. Милый свитер, - подмигнул Гарри.
Последнее предложение он договаривал направляясь в ванную комнату. Дверь закрылась с небольшим грохотом из-за которого Луи снова вздрогнул.
-Что. Сейчас. Чертвозьмипроизошло? - подумал про себя парень.
-Он хотел сделать мне минет? Я что так похож на гея? Я похож на парня, которому нужен минет? Пиздец. Да.
————————————————————————
Как думаете есть смысл вообще дальше пробовать писать?
Мне кажется это полный высер 😂