*2*

550 13 7
                                    

Когда Гарри покинул дом Зейна, не забыв помахать смущенному мальчику, Луи смог нормально дышать.
Луи чувствовал себя неправильно, ему начинало казаться, что он испытывает к кудрявому парню по крайней мере интерес.
Прервать поток переработки информации помог скрип лестницы.
-Луи, куда идём? - как ничего и не произошло спросил Зейн.
-В лучшее место на земле!!- с довольной улыбкой произнёс Луи.
-Мне кажется ты на 99% состоишь из кофе, малыш.
Зейн потрепал Луи по голове.

Они заказали свои любимые напитки и сели у окошка. Луи не знал как спросить у Зейна о том парне, засевшем в его голове.
-Что ты хочешь спросить?
-Что? Как ты узнал? - удивился Луи, - я настолько очевиден?
-Да. Луи, послушай, он не тот кто встречается. Ему нужен только трах, не более.
Луи стало грустно, но он старался не подавать виду. А Зейн делал вид, что не видит поникшее состояние друга.

————————————————————————
Время шло и Луи уже забыл про свою мимолетную увлечённость.
————————————————————————
Они сидели у Зейна дома и смотрели до жути смешную комедию. Милая домашняя одежда и уют. Заливистый смех был слышен минимум на весь дом. Внезапно кто-то постучался в дверь.

-Я открою, -улыбнулся Луи,- ты кого-то ждёшь?
-Нет, интересно кого могло занести.
Луи открыл дверь, и ойкнул. Человек, который стоял за дверью точно не должен был появляться снова в его жизни.
-Привет, - с хрипотцой ответил Гарри.
-Привет, -пропищал Луи.
-Зиии, тут тебя!

Кричал и шёл обратно в комнату. Гарри же не упуская возможности жадно осмотрел мальчика сзади.
Блядский мальчик, как же он понравился ему. Эти невинные глаза. Все мысли были бы забиты этим шатеном.
Попытка не пытка.

-Да, Гарри, ты что-то хотел?- спросил, подошедший Зейн.
-Привет, могу я посидеть немного с вами? Как то скучно стало.

Зейн отошёл в сторону, пропуская Гарри.
Парни сели на диван, естественно Гарри присел поближе к Луи, смущая мальчика.

-Чай, кофе, пиво?- спросил Зейн.
-КОФЕ!- резко выкрикнул Луи.
-Пиво,- ответил Гарри.

Пока Зейн пошёл готовить напитки, Гарри решил действовать.
Он максимально близко сел к Луи. Наклонился к уху и горячо прошептал.

-Принцесса, твои блядски розовые шорты, мозолят мне глаза. Может снимем их?

По коже Луи побежало стадо мурашек.
Рука Гарри опустилась на коленку Луи и медленно поползла на верх. Мальчик не мог шевельнутся, действия старшего сводили с ума. Он таял от простых действий. Слишком велик соблазн почувствовать, что готов дать ему Гарри.
Послышались шаги.

-Так, Луи, вот твой любимый капучино.

Гарри пришлось убрать руки, что бы Зейн ничего не заподозрил.
В голове Луи творился полнейший хаос, он не понимает почему позволил Гарри так бессовестно лапать своё тело.

Прошло по крайней мере пол часа от начала фильма, когда Луи почувствовал руку на своей талии.

-Соблюдай границы в конце концов!- прошипел Луи.

-Границы? Никогда не видел их, но слышал, что они существуют в умах большинства людей, - сказал Гарри не отрываю взгляд от экрана и только сильнее прижимая к себе Томлинсона.

Такого Луи точно не ожидал. И после этих слов он успокоился. Почему-то хотелось доверится этим сильным рукам.

-Мне так надоело быть одному, так устал засыпать с мыслями, что на этой огромной планете, я совсем один,- думал про себя Луи,- что если он, он сможет дать мне тепло.  Как хочется простой людской радости. Пусть он и брось меня, но пока он так обнимает меня, я не оттолкну его. Ни за что.

Луи положил свою голову ,как он думает, на самое удобное плечо во вселенной. Блаженно прикрывая глаза. Это то тепло, что ему так не хватало.

Но надолго ли это тепло хватит?

Soo easy it off Место, где живут истории. Откройте их для себя