Всё закончилось, даже не начавшись

196 25 5
                                    

На следующий день Юнги стал избегать Чимина, а Джису и вовсе постоянно смотрела на них, так задумчиво, будто составляя какой-то план. Всё это было настолько пугающим, что Пак ближе к обеду зашёл в домик и больше оттуда не соизволил выйти, надеясь найти спасение в этой тишине.

Он старательно пытался понять поведение Мина. Юнги сам сделал шаг навстречу к Чимину, а затем просто взял и стал его избегать, каждый раз отводя взгляд куда-то в сторону.

«Почему он так поступает?» - не прекращая размышлял Чимин. – «Ему стыдно? Неловко? Может быть, страшно?»

Мысли неустанно продолжали крутиться в голове Пака, как рой пчёл, от чего потом у парня начала болеть голова. Он не хотел идти к учителям и просить обезболивающее, потому что боялся увидеть Мин Юнги, или Джису, поэтому Чимин просто лежал на кровати, закрыв глаза, пытаясь стерпеть эту ужасную головную боль.

-Пак Чимин! – неожиданно в домике раздался голос Тэхёна. – А, вот ты где. Все тебя ищут, пойдём играть. Все собираются сейчас возле реки. Преподаватели сказали, чтобы все были...

Ким без умолку тарахтел, пытаясь найти в своём рюкзаке головной убор. Но потом посмотрел на друга, который валялся, как овощ, и присел на край его постели.

-Что с тобой? Ты заболел? – спросил Ким, приложив ладонь ко лбу Пака.

-Нет, всё хорошо. Просто голова болит, я лучше полежу, а ты иди, развлекайся, - вяло улыбнулся Чимин.

-Точно? Тебе может что-то принести? Я схожу за таблеткой, - Ким поднялся с кровати, но Пак его остановил, схватив за руку.

-Не беспокойся, я полежу, и всё пройдёт, - уверял друга Чимин. – Всё будет нормально.

-Хорошо, убедил.

Ким, взглянув на друга, улыбнулся, а затем развернулся и поспешил к двери. Но не успел он к ней прикоснуться, как кто-то уже открыл её с другой стороны. Это был Юнги.

-Тэхён, тебя Лиса ищет, - сказал Мин, взглянув на паренька, после чего прошёл внутрь.

-Уже иду, а ты не идёшь играть? – спросил Тэхён. – Сказали, чтобы все пришли.

-Скажи преподавателям, что я плохо себя чувствую, - проговорил Мин, что-то яростно разыскивая в рюкзаке.

-Ещё один больной, - нахмурился Ким, а Юнги поднял свои глаза на Тэ и осмотрел комнату. – У Чимина голова болит, тоже не пойдёт... Ладно, вы тут отдыхайте, а я пошёл.

Тэхён закрыл за собой дверь и побежал к берегу. Чимин, тяжело вздохнув, прикрыл глаза, отвернувшись от Юнги. Мин опустил рюкзак, и лёг на кровать.

-Чимин... - в полголоса проговорил он, - я хотел поговорить с тобой по поводу вчерашнего.

Пак ничего ему не сказал, и даже не повернулся, просто открыл глаза и стал слушать его.

-Давай забудем о том, что произошло между нами вчера. И наше общение, к сожалению, надо прекратить, - сказал Юнги, а Чимин был поражен столь резким решением старшего. – Я ничего против тебя не имею, ты хороший, добрый человек. Просто если кто-то узнает о нас, будет плохо.

-Ты жалеешь, что начал общаться со мной? – также тихо спросил Чимин.

-Не то чтобы жалею... Скорее всего, боюсь, что другие узнают. Моя жизнь зависит от баскетбола, и если моя команда узнает, что их капитан – гей, меня вышвырнут от туда, даже не задумываясь, - пробурчал Юнги. – Пожалуйста, не надо на меня обижаться, просто пойми. У тебя есть будущее, в твоей жизни всё давно решено и переживать о будущем тебе не надо.

-Для тебя всё так просто, - сказал Чимин. – Знаешь, поступай, как хочешь. Я был рад, когда у меня появился такой друг, как ты. Общаясь с тобой, я нашёл себя и смог жить, радуясь хотя бы немного.

-Ты хочешь сказать, что я эгоист? – спросил Юнги, приняв сидячее положение.

-Я такого не говорил, - ответил вяло Чимин, повернувшись лицом к старшему. - Ты сам это сказал. Я не буду тебя осуждать или оскорблять, постараюсь справиться сам. А тебе удачи в спорте.

Чимин отвернулся от Юнги и закрыл глаза, пытаясь заснуть, чтобы больше не говорить с Мином. 

«Всё закончилось, даже не начавшись», - подумал Пак.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя