Первая тренировка.

147 19 2
                                    

На следующий день Чимин пришёл в институт без особого интереса, настроение было паршивое, и это мягко сказано. Парень шёл прямиком к входной двери, не обращая внимания на окружающих. Около колоны стоял Тэхён и сердито смотрел на своего друга, произошедшая ситуация вчера вывела парня из себя. Он был зол на Чимина, впервые так сильно. Ким и сам не верил, что Пак смог его кинуть и испортить ему самый лучший и желанный день в жизни. Тэ изо всех старался добиться внимания Лисы, а согласие на свидание подарило ему надежду на их дальнейшие отношения. Но Чимин испортил всё, подставив друга и опозорив его на глазах девушек.

Чимин не особо думал об этом в данный момент, он не считал себя виноватым, лишь высказал то, что накопилось. В чём он виноват? В том, что ушёл? Бред. Пак не хотел мириться с этим. Он не мог делать вид, что всё хорошо. Он устал подстраиваться под кого-то. Ни мириться, ни выяснять отношения с Тэхёном Чимин не хотел. К чему всё это? Рано или поздно Ким перепсихует и успокоится, стоит только подождать. Может завтра, а может и через неделю, но всё вернётся на круги своя.

Началась первая пара, преподаватель читал лекцию, все студенты пытались записать каждое его слово. Только Чимин сидел в конце аудитории и безразлично смотрел в окно, думая о своём. Ему было наплевать на то, что говорит учитель. Он чувствовал себя крайне уверенно, ко всему этому также отсутствовал страх, что его поругают. Впервые он ощущал подобное чувство.

«-Я начинаю меняться?» - пронеслось в голове Чимина. – «Было бы неплохо, прийти хотя бы маленькими шагами к своей цели».

-Пак Чимин! – внезапно парень услышал строгий голос преподавателя и обратил внимание, холодно посмотрев на него. – О чём же ты думаешь? Где летаешь на протяжении всего занятия?

-Простите, не понимаю, о чём вы говорите, - поднявшись с места, уверенно сказал Пак.

-Нынешнее поколение не перестаёт меня удивлять, - строго проговорил преподаватель. – Чимин, я не узнаю тебя. Раньше ты ответственно относился к учёбе, а что сейчас?

-Простите, но я вынужден повториться, - говорил Чимин, - не понимаю, о чём вы.

-Ты сейчас серьёзно это говоришь? – нахмурился мужчина. – Эх ты! Сейчас твоё поведение говорит мне лишь о том, что ты всё ещё находишься на стадии маленького не понимающего ребёнка. Пора бы уже повзрослеть, Чимин, - говорил преподаватель.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя