Ночной маньяк

18 0 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Ира, а мою лучшую подругу Алсу. В один жаркий летний день мы поехали ко мне на дачу с моими родителями. Целый день мы ездили на велосипедах, купались, загорали и валялись на гамаке. И вот мы не заметили, как день уже пролетел. Уже темнело. Был алый закат. Мы решили пойти прогуляться, когда стемнеет. Мы взяли с собой фонари и пошли. Рядом с дачей был лес, а перед ним дорога. Мы шли по этой дороге и вдруг увидели силуэт какого-то человека в лесу. У него в руках был топор или что-то вроде этого. Мы очень сильно испугались и побежали к нашему участку. Он бежал за нами. Я споткнулась и упала. Алсу помогла мне встать, но вдруг он схватил её и понёс куда-то вглубь леса. Я побежала за ними. Я увидела, как он начал ей рубить ноги. Это была просто жуть. Я очень сильно испугалась и не знала, что и делать. Я пошла к нему, пыталась отнять у него топор, но в один прекрасный момент он отрубил мне ногу, и да вы не ослышались, он отрубил мне ногу. Алсу лежала вся в крови. Я ещё как-то жила. Было очень больно. Алсу пыталась что-то мне сказать, но он взял её за волосы и оттащил от меня, привязал её к дереву и заткнул рот окровавленной тряпкой. Я начала изо всех сил орать на него, но он ударил меня по голове, и я потеряла сознание. Я проснулась от того, что я услышала шум бензопилы. Было уже светло. Я пыталась выползти из леса. И у меня каким-то боком получилось это сделать. Я поползла домой. Мама меня увидела без одной ноги и упала в обморок. Алсу я так и не нашла. Папа отправился искать Алсу. Мама повезла меня в больницу. Мне сделали операцию на ногу. Мы приехали с мамой на дачу и увидели папу, как он тащит из леса Алсу. Мы пытались привести её в сознание и у нас получилось. На этот раз папа съездил с Алсу в больницу. Ей тоже сделали операцию на ногу и сказали, что у неё ещё сломана рука. Алсу с папой приехали домой, и мы всё рассказали моим родителям. Больше нас одних не пускали никуда в темноту. Вскоре того маньяка нашли и посадили его пожизненно. Оказывается он уже в этом лесу давно убивал людей и его никто не могу поймать. Он убил около 30 людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жуткая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя