Жизнь Жизнью

2.3K 109 29
                                    

Я очередную неделю не выходила из комнаты. Санс приносил мне еду и подбадривал.
Как то раз за окном я заметила еле живого Санса и Кросса,  пытавшегося его убить. Я не смогла не помочь брату и попробовала напасть на Кросса сзади. Мне было все равно,  что подумают обо мне монстры(Людей они убивают). Я действовала безрассудно,  хотя Санс и пытался уговорить,  меня убежать. Я дралась пока,  не появился Инк и не забрал Кросса домой. Из-за деревьев выбежала Андайн и закричала:"поймать человека". Я побежала к Альфис,  думая,  что она сможет мне помочь .  Андайн остановилась,  чтобы помочь моему брату,  а остальными побежали за мной. Я не заметила перед собой пропасть и упала вниз. Я упала на выступ. Захотел стать я упала из-за сильной боли в коленке. Меня кто-то позвал,  и этот кто-то была Андайн.
-Хватайся за моё копье,  я тебя вытащу. - крикнула та.
-Н...не буду. Ты всеравно... меня убьешь.
-Это моя работа, человек.
Я сосредоточила всё свои силы на каком нибудь оружии. В результате у меня получилось создать копье. Благодаря ему я выбралась из пропости. В своей сумки я нарыла усыпляющий порошок и дунула в сторону Андайн и её войска. Всё они заснули разом,  а я потащилась к Альфис. Спустя некоторое время я была около входа в её кабинет. Только я хотела войти,  дверь открывается, и я падаю. АЛЬФИС начала кричать,  а я пыталась успокоить.
-Ааааааааааааааааааааа. Ч...человек. Человек.
-АЛЬФИС это я Саки. Я младше Санса на год. Но старшая сестра Папируса.
-С...саки это ты? Но как?
-Сама не знаю. Альфис ты можешь это исправить?
-Я...Я постараюсь

Мир в другом телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя