Не совсем кот, девушка и шкаф

393 29 0
                                    

Нежные касания столь мягких губ приводили в экстаз. Казалось бы, обыкновенный поцелуй, такая простая вещь, которой у Юнги в жизни и так было много, а будет ещё больше, но этот самый «обыкновенный поцелуй» заставлял коленки подкашиваться, а все его существо трепетать от простых прикосновений своими губами к чужим. Мурашки шли нескончаемым строем, гуляя то туда, то сюда, вырисовывая на бледной коже различные узоры с макушки до самых пят. А самому парню хотелось петь, визжать и танцевать, словно какая-то девчонка. В голове уже выскакивали столь желанные строки рифмы, вырисовывая контуры нового «произведения», которое он зачитает всяким плебеям, считающим свои сборища лишь новым способом ничегонеделания. Так хотелось улыбаться, когда столь мягкие и приятные, губы чуть раскрываются, когда поцелуй углубляется, когда языки, минуя любую неловкость, сплетаются, танцуя под известную лишь им одним музыку. Так приятно, когда есть человек, тот самый единственный человек, которого ты держишь за человека. Это тот самый единственный человек в твоём мире ослов, баранов, коз и сук, такой идеальный, тот человек, которого воспевала античность и ренессанс, тот человек, что воздвигал богоподобные башни и писал гениальные романы, тот человек, что постиг всего хорошего, что есть, и постигнет все то прекрасное, что будет. Для тебя в этом мире нет больше людей, лишь один, лишь твой, лишь тот, что рядом с тобой здесь и сейчас, лишь тот, что оплетает свой язык с твоим, лишь тот, что звонко смеётся и никогда не плачет, лишь он один. Но он не знает, что это ты. Живя в своём мире грёз, столь прекрасный и недосягаемый, тот самый идеальный человек зашёл в тёмную комнату с завязанными глазами, следуя указаниям подлых подростков, заявивших, что вот, буквально через полминуты, зайдёт какая-то там Рейчел, красавица и умница, что нравится всем и вся, а ты, тот внешне немощный и слабый, столь незаметный, но, одновременно с тем, ещё и пугающий, таинственный и сильный духом, тут не при чем. К баранкам уже ушедших подростков твои итальянские хлебные палочки никакой причастности не имеют, и тебя тут быть не должно в принципе...
Но вот ты тут, прятался в шкафу, хотел помочь обманутому, хотел похлопать Чимина по спине, сказать, что дух они его сломят не сегодня, уж точно, что теперь с ним есть добрый Юнги, который пойдёт с ним в кафе и возьмёт какао с пенкой take away, потом они будут гулять по парку, попивая горячие напитки, смеяться, обсуждать бездарность как ситуации, так и лиц, причастных к сложившемуся положению, но...
...подлые подростки оказались не столь подлыми, и, вернувшись с чем-то, они что-то громко обсуждали за закрытой дверью. Они не отмеряли время и даже не упоминали Чимина в шкафу, чем брюнету очень угодили. Моментами Юнги даже забывал о том, что за пределами шкафа есть кто-то ещё, каким бы ослом, бараном или сукой он или она не был или не была.
Но тут несчастного Юнги, некогда спрятавшегося в том же шкафу, настигла и другая мысль вместе с рукой друга, тянущейся к его ширинке.
— Чимин... — не разрывая поцелуя, еле слышным шёпотом окликает он парня.
— Что, Юнги... — так же отзывается обладатель теперь малиновых волос.
—Я не Рейчел...
— А я не Дженифер Лопез. — отшучивается Пак, улыбаясь прямо в поцелуй.
Тогда танцевать Юнги хотелось бы больше всего...
...если бы обидчики Чимина не решили выпустить угнетенного из шкафа.
Два полуголых парня, один из которых придерживал полуспущенные штаны, встретили зрителей удивленными взглядами и тирадой нецензурных слов. Также кем-то в толпе было выдвинуто замечание относительно столь малого расстояния между полуголыми парнями, находившимися ранее в темноте. И лишь леди, завидев весь «потенциал» Чимина, лишь заохали и заахали, ведь торс Пака и правда нуждался в бурной овации.

— Юнги, зачем ты поцеловал Чимина? — спросил сам себя Мин.
Его тонкие пальцы водили по кругам от чашек на столе, обводили каждую царапину затхлого столишки, давая волю своему хозяину на непредельные размышления. Почему? Был ли причиной тому лишь выпавший шанс или те лучезарные улыбки всегда разного, но всегда такого волшебного и радужного Чимина, знать наверняка нельзя. Возможно, причиной были те взгляды карих глаз, постоянно дарившие какую-то лёгкость на душе, а может, эти пухлые губы, произносящие каждый звук с непомерным удовольствием, или то был тот самый пленительный звук чарующего голоса, такого тоненького и нежного. Был ли тому причиной рельефный торс, каждый миллиметр которого сам по себе являет произведение высшего искусства, или та длинная шея, обрамлённая мышцами, зад, который отпечатается в любой памяти, или накачаные ноги атлета, знать наверняка нельзя. Мин Юнги, суровый рэпер, умиленно улыбался, сидя за столиком в кофейне и дожидаясь Пак Чимина с двумя бумажными чашками с какао. Они пойдут в парк, будут пить горячие напитки и обсуждать абсурдность всего своего существования, начиная с самого рождения и заканчивая тем, что произошло час назад, как делают это обычно.

🎉 Вы закончили чтение Ситуация, заставившая сурового рэпера умилённо улыбаться 🎉
Ситуация, заставившая сурового рэпера умилённо улыбатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя