[23:03]
⠀ Колёса самолёта коснулись мокрого асфальта, в нём отражались огни фонарей, которые освещали посадочную полосу. Девушка почувствовала столкновение с землёй, как и долгожданное облегчение. Алиса наконец-то завершила восьмичасовой полёт с жуткой мигренью и противно ноющим ребёнком через два ряда от её места.
⠀ «Восемь часов перелёта... это слишком для моей пятой точки», — промелькнуло у девушки в голове, когда её ноги спускались по слегка мокрому трапу.
⠀ Свежий ветер обдувал Алисе волосы, взъерошивая их и путая, а прохлада после дождя взбадривала слегка сонное состояние и измученное от неудобств тело.
⠀ Помимо прохлады, было довольно влажно и сыро; это стало основной причиной того, что Алиса поскорее захотела снова оказаться в салоне, только уже такси, которое могло отвезти девушку в заранее забронированный её компанией отель.
⠀ На выдаче багажа Алиса взяла свой чемодан, после чего с усталостью вышла снова на улицу. Там спустя пару минут ей с трудом удалось найти контакт с одним из таксистов, но когда у Алисы это получилось, она поторопилась уместиться в тёплый салон какой-то незнакомой ей марки машины.
⠀ «Наконец-то тепло», — блаженно обмякла она, откинув голову на спинку сиденья.
⠀ Негромкая музыка обволокла уютный салон, и Алиса, вновь продиктовав, наверняка, с кучей ошибок адрес отеля водителю, с облегчением прилегла на угол между дверцей и задним сиденьем машины.
⠀ На протяжении всей поездки её взгляд был устремлён в затонированное окно. Там, сквозь тёмную плёнку и оставшихся капель дождя на стекле Алиса могла увидеть отражающийся свет вывесок заведений, фонарей как других машин, так и улиц. Вечерний Сеул привлекал внимание и даже напомнил Алисе Москву, в которой она была не больше двух раз.
⠀ «А ты не так уж и плох, Сеул...» — Алиса усмехнулась про себя, продолжая созерцать уличную жизнь азиатского города, в который она приехала отнюдь на небольшой срок.
***
⠀ На следующий день только что открывшиеся глаза Алисы запечатлели уютный и просторный номер отеля с бежевыми стенами и некоторыми декорациями, которые неплохо дополняли не шибко дорогую мебель номера. Справа от кровати, на которой потягивалась Алиса, были массивные шторы цвета шоколада. Они не давали и малой возможности солнечному свету проникнуть сквозь большую панораму внутрь номера.
YOU ARE READING
Извини, я не говорю на корейском |18+
FanfictionЗнание корейского не так важно для того, чтобы оказаться на одной кровати с корейцем. ''Дамы и господа, в последней главе прикреплен трейлер! Не забудьте взглянуть и оценить старания моей чудесной Min Elias!