⠀ Спустя полгода жизнь Алисы на редкость приобрела новые краски.
⠀ Компания её отца растёт, почти весь проект, в которой вложили не один миллион, теперь выполнен. Ресторан полностью обустроили, сейчас он достаточно популярен среди петербуржцев, так как находится достаточно близко к центру, да и влияние корейской музыки и кинофильмов вызывает интерес попробовать корейскую еду у жителей города и приезжих в него. Временами Алиса сама любит по выходным заглядывать в ресторан, над каждой деталью которого она работала вместе с нанятой командой. Обычно Алиса ест острое кимчи и радует желудок сочным самгёпсалем, состоящим из мяса, соусов и листьев салата; корейская еда позволяет ей окунуться в тот день, когда она впервые оказалась в Корее и повидала там семейство Чон. Музей всё ещё находится в процессе разработки, остаётся малое: подкорректировать несколько деталей перед тем, как объявить о начале его работы. Над этим и пыхтит Алиса сутками напролёт, иногда занимая себя сериалами и расслабляющими ваннами по вечерам. Но основную радость ей доставляет её парень — богатый парнишка из Южной Кореи, города Сеул.
⠀ За эти полгода она так и не смогла уделить время на отпуск, в котором слетала и повидала бы возлюбленного, однако Чонгук без проблем летает к любимой каждую вторую неделю.
⠀ В ту самую ночь перед отъездом Алиса с грустью плюхнулась в кровать в своём номере. Она осуждала себя за слабость и за то, что так просто поддалась мужскому шарму, да ещё к тому же совсем позабыла отсканировать документы. Но если документы можно отсканировать в аэропорте перед взлётом, то позабыть о Чон Чонгуке она могла с трудом. После совсем ненужных мыслей девушка проверила, отослала ли она на почту компании «LOTTO» файлы с интерьером музея и ресторана. Всё было выслано, но в области сердца продолжало щемить, а вздохи с каждым разом разносились по комнате всё громче и громче, будто кто-то её мог услышать и помочь с проблемой. Но когда Алиса уже плюхнулась на подушку с мыслями о сне, отложив все гаджеты в сторону, её телефон завибрировал. Возмущённо открыв один глаз, Алиса глянула на ослепляющий в темноте экран и неожиданно для неё прочитала: «Good night, beauty».
⠀ «Красавица? Да ещё с поцелуйчиком», — Алиса прочитала вслух и усмехнулась; она сразу поняла, кто являлся адресатом.
⠀ Со смешанными чувствами радости и восторга девушка незамедлительно напечатала ответ и подписала контакт как «Чон». Она отложила телефон в сторону и с улыбкой на лице снова плюхнулась на кровать, буравя голову мыслями о том, как Чонгук смог достать её номер. Но всё было намного проще, ведь набрать секретарше отца и выпросить номер не такая уж сложная миссия.
⠀ Так Алиса и Чонгук стали переписываться по сети, потом созваниваться и говорить во время обеда и ужина, и, конечно же, на ночь. Говорить им было сложнее, ведь куда проще обратиться в переводчик для отправки сообщения. Но Чонгук стал ходить на курсы английского языка, за месяц он смог более-менее вспомнить выученный ранее материал и поднять свой навык в говорении, поэтому общаться с любимой было куда проще. Но и Алиса не бездельничает, курсы корейского языка ожидают её каждый четверг недели. Два часа в неделю — это мало, но позволить большего она не может: работа не позволяет.
⠀ Спустя три месяца начались полёты. График Чонгука не был так сильно забит, как у Алисы. Это была прекрасная возможность посетить новую страну, а тем более его возлюбленную петербурженку. У Алисы своя квартира, поэтому в основном Чонгук остаётся у неё по приезде. Но когда девушка работает, Чон частенько любит приезжать к ней в кабинет и отвлекать её из-за своей скуки. В такие дни продуктивность идёт по наклонной вниз, но Алиса не может злиться на карие глазки, которые всегда ловят её недовольный взгляд. Алиса скучает по Чонгуку всегда, даже когда они в одном городе, в одной квартире, но он, например, уходит по нуждам в уборную. Девушка ничего не может с этим поделать, ведь в грудной клетке давно зародилось такое чувство, как любовь.
⠀ На пять месяцев их отношений Чонгук привёз Алисе подарок, это была картина, на которую Алиса смотрела в тот самый день, а после к ней подошёл Чонгук, как раз именно эта картина была свидетелем их первого поцелуя. Парень помнил, с каким интересом Алиса рассматривала полотно, и, вспомнив о нём, он решил отдать эту картину ей.
⠀ — Ты её выкупил? — прибывая в шоковом состоянии, спросила Алиса.
⠀ Она держала врученную картину в руках и рассматривала её, будто впервые.
⠀ — Нет, это картина моего покойного дедушки, мне бабушка подарила её на совершеннолетие. И года два назад я захотел повесить её на стену коридора, ведущего в ресторан в «Conrad».
⠀ Неделю до этого Алиса узнала, что «Conrad Seoul» принадлежит семейству Чон. Новость была неожиданна, но это объясняло наличие собственных ключей от номера в тот день у Чонгука.
⠀ Так эта картина стала украшать личный кабинет Алисы. Девушке приятно поглядывать на неё каждое утро, ведь при каждом взгляде на неё в голове всплывают картинки всех общих начал её и Чонгука.
⠀ Однажды Чонгук, тот ещё упёртый подхалим, настолько хотел свою девушку, что, оказавшись в её кабинете, соблазнил Алису прямо на её рабочем столе, от чего она до сих пор заливается краской, стоит ей только вспомнить этот стыд. Но Чонгук был горяч всегда, а Алису каждое мгновение тянуло к нему, точно магнитом. Поэтому девушке хоть и было стыдно, но приятные воспоминания всегда вызывают покалывание в низу живота.
⠀ Отношения между Алисой и Чонгуком не остались не замеченными среди родителей обеих сторон. И пусть старшее поколение отдавало предпочтение зятю и снохе лишь своим нациям, однако они не были против отношений «ребятни», да и если бы были, то не смогли бы остановить молодой пыл.
⠀ Любовь творит чудеса и хаос. Хаос и чудеса — как раз то, что циркулирует всю нашу жизнь. А какая жизнь сложится у Чонгука и Алисы, к сожалению или к счастью, узнают только они.
YOU ARE READING
Извини, я не говорю на корейском |18+
FanfictionЗнание корейского не так важно для того, чтобы оказаться на одной кровати с корейцем. ''Дамы и господа, в последней главе прикреплен трейлер! Не забудьте взглянуть и оценить старания моей чудесной Min Elias!