Легион Разведки

1.3K 93 6
                                    

Вот он. Первый день когда я вступила в развед корпус. Уже 3 года я нахожусь в этом мире. Эххх.  Старая я уже. Мне уже 26. Старуха. К чему же это я все? Я не знаю. Ну да ладно. Перейдём к сути.

Я проснулась от того что на мне прыгала Саша. .
- Вставаааай. Эмусечкааа. Вставай.
- встаюю.
Наконец то Саша слезла с меня и я откашлялась. У меня это получилось с кровью. Ещё своими прыжками Саша умудрилась выбить мне зуб. Так что за кровью полетел ещё и зуб. Криста стоявшая за Сашей начала плакать. Имир конечно же начала её успокаивать. А меня никто не успокоил. Я надула губки и выгнала всех из моих владений. Я на удивление быстро сходила в душ, умылась и оделась. Мне даже ремешки быстро поддались. Чувствую что сегодня будет хороший денёк.  Нас всех собрали на построение. Все в общем как и всегда, но сегодня нас разошлют по разным местам. Я, Эрен, Микаса, Армин, Жан и другие ребята поедем в старый штаб легиона. Он представляет собой большой замок с огромными полями для тренировок. Думаю, там будет хорошо тренировать ся на УПМ, потому что замок окружает лес. В сам замок переезжает начальство. А точнее Эрвин Смит. Так что все будет рядом. Леви и Ханджи походу тоже хотят перебраться поближе к Эрвину. Ну с одной стороны это хорошо. Ведь все начальство рядом, и допустим, чтобы отнести документы не надо далеко ехать. А с другой стороны это достаточно плохо. Ведь они не дадут делать всякие косяки. А я ведь чемпион по этому. Так что одним наказанием я точно не ограничить.  Эх.

На построение все встали на свои привычные места. На этот раз утреннюю речь произносил само начальство.
- итак. Сегодня вас развезут по отдельным корпусам и штабам. Отправляемся после завтрака. Тренировок сегодня быть не должно. Все будут осматривать штабы и корпуса. Тренировки начнутся с завтрашнего дня. А сейчас все могут идти на завтрак.

*****
Походу сегодня в честь праздника повара решили сделать нам небольшой, но очень существенный подарок. Вместо ,,каши" , которая больше походила на кроссовочный клей, нам дали макароны с сыром. В итоге Саша осталась голодной, потому что по сравнению с кашей эти макарошки просто еда богов.  Но все блаженство вскоре закончилось и уже пора ехать в штаб разведки. А ехать туда не очень долго,по словам капитана. Блиин.  Два часа. В седле. Не долго. Даааа. Они просто поиздиваться хотят. Ну что же поделаешь.  Придётся ехать.
*****
Сейчас все выводят своих коней и лошадей. Одевают седла. И я в числе этих людей. Через 15 минут мы уже отправляемся. Эти 15 минут пролетели достаточно быстро. Нам уже рассказали как нам построиться.
До всех дошло не очень быстро, но все же дошло. Мы построили ст и Эрвин прокричал свои заветные слова.( надеюсь все поняли какие).
После этих слов все тронулись с места.
*****
Ехали мы около полтора часа. Скоро должен быть обед. Когда мы доехали нам показали конюшни. Всех лошадей распредилили по стойлам. Вскоре всем разрешили осмотреть территорию и замок. Я вместе с Микасой сперва пошли осматривать территорию. За время нашего осматривания мы с ней хорошо познакомились и даже немного сдружились.  Было так хорошо просто гулять и осматривать все вокруг. Некоторые ребята просто лежали на траве и смотрели на облака. Мы с Микасой пошли осматривать замок.  Первым делом мы нашли туалет и душ. Затем мы нашли склад продовольствия,  ну на всякий случай, а то вдруг ночной дожор начнётся.
*ОБЕД*
здесь столовая была поменьше, чем в кадетском  корпусе. Я сидела вместе с великолепной троицей. Еду готовили мы сами,по очереди. На двери столовой висел график готовки. Посмотрев на него я с облегчением сказала:
- ух. Слава Богу, что до меня ещё далеко.
- угу.- в один голос сказали Армин, Микаса и Эрен.
- вы это на что намекаете? Думаете я готовить не умею.
- Нет. -равнодушно ответила Микаса.
Её лицо все равно оставалось каменным, но в глазах явно читался небольшой смех.
- Че ты ржешь?
- Я не ржу!
- Я вижу. - с сарказмом ответила я.
После обеда у нас было построение. Нам сказали номер наших комнат. У меня была комната под номером 113. Я долго бродила и искала, но потом до меня дошло. На двери висел номер,которого не было видно из за огромного слоя пыли. Комната оказалась на 2 этаже замка. Я зашла в комнату и офигела.  Сколько же здесь пыли. Но комната была довольно хорошая. Потолок был нежно голубого цвета. Стены просто белые. Но сочетание было очень красивым.  Это меня и привлекало. Я решила прогуляться по замку и посмотреть где поселились мои товарищи. Я нашла комнату Армина, Микасы, Эрена и Жана. Всех расселили по одному в комнате. Ведь замок большой, а народу мало. Вдруг что-то щелкнуло у меня в голове и я решила посмотреть кто является моим соседом.
Первым делом я пришла в свою комнату. Посмотрела ещё раз на это великолепное сочетание белого и голубого и пошла знакомиться с соседом. Значит вырвалось я без стука в соседнюю дверь с криками:
- здравствуй, соседушка.
В итоге передо мной такая картина. Стою я. Моя челюсть целуются с полом. Щеки становятся помидорками. Передо мной на кровати лежит капрал с книгой и попивает чай. И за книги он поднял на меня свой косой взгляд и сказал:
- Ну здравствуй, соседушка!
- ой.  Здравствуйте. А я, это, не знала что вы мой соседушка. Ну я тогда пошла.
Леви угу кинул мне не отрываясь от своей книги.Я быстро вылетела из комнаты и залетела в свою. Я если честно была в небольшом шоке. Ну ведь мало того в одном штабе с начальством, ещё и с начальством в соседних комнатах. За-ши-би-сь денёчек.  Остаток дня прошёл не очень примечательно. На ужине как всегда Жан и Эрен пособачились. А так ничего интересного. Так и прошёл мой первый день в Легионе-Разведки.
...

АТАКА ТИТАНОВ.СКВОЗЬ ВЕКА. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя