,, Мои приключения в Абхазии"
День первый( на самом деле я даже не помню какой это был день). ( ну это был уже не день, а вечер, но не важно)( Это была вообще ночь ,а не вечер, ну вы поняли)
Мама не спит. Я не сплю. Вышла на улицу.
- Чего ты?- спросила мама странно на меня посмотрев.
Я смотрю на неё, она смотрит на меня. Искра. Буря. Безумие. Возможно подумали вы, но нет.
- Что случилось?- подошла ко мне мама и спросила ещё раз.
- Я кушать хочу,- ответила я глядя на неё жалобными глазами.
- Хлеб будешь?
Я промолчала и мотнула головой.
Итог. Я сижу на диванчике, завернутая в плед. И жру хлеб. В пол пятого утра. ( так эта была даже не ночь, почти)
Вдруг. Откуда не возьмись появились цыплята. Такие страшные и мохнатые, а ещё милые и пушистые. И они всей бандой начали пищать и надвигаться на меня, но я не испугалась. Я отважно бросила им оставшийся кусочек хлебушка и убежала в комнату. Такого страха я не испытывала ни ког да.
А это их главарь... она тоже страшная, а ещё так воет по ночам, аж дух захватывает.
Другой день. Или возможно тот же, но я не помню точно какой, но это не суть.
Я снова сижу на диване. Часа 2 ночи. Листья банановой пальмы сильно бьются об какие-то железные хрени , которые торчат из земли. В огороде орёт главарь банды цыплят. Где-то в стороне пляже гавкают и воют собаки. Где-то в той же стороне кричит женщина.
* на следующий день*
Я и моя семья идём по пляжу. И вижу я значит: разорваный тапочек, пледик, и кости. И говорю значит:
- Так вот она какая... бандитская Абхазия.Сегодня.
Где-то 8 часов по МСК.
Родители сидят и обсуждают список сувениров, которые надобно купить.
Я говорю:
- Можно я не пойду?
- Почему?-продолжая писать, спросила мама.
- У меня горло болит,- произнесла я и ляпнулась на кровать, положив одну руку на лоб, а другую откинула назад. Но не тут то было. Там оказалась стенка. И я рукой лупанулась об нее. Ох, сколько крови я тогда потеряла, сколько крови.
Я кашлянула для подтверждения того, что горлышко у меня все таки болит. Мама дала мне таблетку, и в итоге я лежу на кровати.
- А как же ты магнитик купишь Ире?- спросила Лера.
( Ира- енто моя лучшая подруга.
Лера- енто моя самая надоедливая сестра, которую можно подкупить решением домашки, она за это даже может полы за тебя вымыть или ещё что-нибудь сделать. 👍)
- Дорогая Лера, я возлагаю эту величайшую ответственность на тебя, я думаю, как моя младшая сестра, то ты отлично справишься с этой не лёгкой работой, выбрать Ире нормальный магнитик. Я всей душой верю в тебя.
Ещё раз кашлянув, я закрыла глаза. Послышались отдаляющиеся шаги, я думала, что это мама ушла, но...
- Эх, какой талант пропадает.- вздохнув обратилась я к сестре.
И вдруг, с другой стороны шкафа донесся мамин голос:
-Может все таки пойдёшь с нами?
- Я не могу. Моё горло так болит, что я не выдержу этой долгой и мучительной дороги в магазин.
- Ну ладно.
Все бы хорошо, даже очень, но вмешался папа.
- Пусть идёт с нами,- послышалось с улицы.
- У неё горло болит,- сказала мама перечитывая список.
- Ничего страшного, прогуляться никогда не вредно,- зашёл в комнату папа.
- Пусть полежит, - выходя за папой на улицу ответила мама.
Ну там ещё было много всего наиграного. Чувства, боль, страдания, любовь. Ой, что-то я разогналась.
В итоге, я осталась, а когда родители с сестрой выходили на улицу, владелица дома, в котором мы живём спросила:
- А где ещё одна девочка?
-Лежит в комнате,- ответила мама.
- Ей что, плохо?
- Нет, она просто идти не хочет.
Вот так я и поняла, что не быть мне актрисой.Не считая этого я :
Траванулась арбузом, который по словам продавца должен быть ,, Вах, каким вкусным." Благодаря этому провела все утро в обнимку с унитазом.Я лупанулась об воду пузом, а ведь должна была быть элегантная рыбка.
Но видно не судьба. Теперь весь живот красный.Я пролила очень много слез, когда ехала стоя на экскурсии.
( Там машина с обрезанным верхом, тем самым в ней можно вставать)
Весело было.Я ещё раз траванулась, но только водой. Спросите как? А просто. Она была грязная. В этот день мы поехали на экскурсию. А я ехала в обнимку с пакетиком. А приехав на место я пролежала на гамаке. Но под конец дня все прошло и меня какие-то люди угостили арбузиком, но урока с того ,, Вах, какой вкусный" я не учла и с удовольствием съела кусочек. Я надеюсь, он был не отравлен.
Я нанырялась. Теперь после этого у меня из носа литрами текла вода. Нет не сопли. Именно вода. В итоге, у меня из носа льется вода, а Лера держит банку. И мы обе ржем. Было весело.
Как говорится, то отпуска без происшествий не бывает. Ну лично у меня. Через три дня я буду дома и напишу нормальную главу.Все истории основаны чисто на реальных событиях. Надеюсь, вам понравился мой бестселлер
,,В гостях у Абхазии"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АТАКА ТИТАНОВ.СКВОЗЬ ВЕКА. [Заморожено]
Phiêu lưuДевушка по имени Эмилия Рейд из-за издевательств своей однокурсницы попадает в мир Атаки Титанов. Таким образом в её новой жизни и в новом мире произошло много изменений. Её огромные голубые глаза, светлые волосы и милое личико дают ей статус- Ангел...