Я проснулась . Яркие лучи солнца , вольяжно играют на моей кровати . Я потянулась и пошла в душ . Тёплая вода скользила по моей коже . После утренних процедур я решила приготовить завтрак . На столе стояли блины украшеными ягодами.
Я принялась уплетать завтрак , после я помыла посуду и решила одеться . Оделась я вот так...
Ну вот , я красотка . Теперь пора идти в школу.
* В школе*
Вот я иду по дорожке . Звенит звонок на урок , и я бегу со всех ног .Вот я уже в классе , сижу и жду учителя . Но его всё ещё нет . Вдруг учитель входит а за ним .....Макс?!? Что он тут делает? От мыслей меня прервал голос учителя .
- Итак дети знакомьтесь , это ваш новый ученик Макс Фролов.
Когда учитель это сказал , все девчонки чуть не растаяли , они мило ему улыбались . Меня охватила злость , руки сдались и я напрежённо смотрела на него.
- Максим , не стоите можете сесть .
Он оглядел весь класс. Много свободных мест , но он улыбнулся и пошёл ко мне . Я сразу же остыла , и разжала кулаки. Я была рада ему.
- Привет любимая . Он так сказал громко , что весь класс услышал , а девчонки смотрели на меня со злость. Я только ухмыльнулась.
- Привет любимый . Так же громко сказала я . И мы поцеловались.
Все уроки по закону подлости шли долго , но с Максом мне было весело .Прозвенел звонок , и мы вышли из класса .
- Погуляем сегодня где-нибудь?
- Конечно . Сказала я и улыбнулась .
Мы попрощались и я пошла домой готовиться .....___________________________________
Интересно вам понравилось? Пишите свои отзывы в коментариях!Скажу честно эту главу помогала писать моя лучшая подруга Маша, она меня всегда вдохновляет !Спасибо Маша 😘😍💋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Чистого Листа...
Teen FictionДевушка по имени Мия решила переехать . В новой школе она преобретает друзей , а так же встречает свою любовь.....