Глава 1.

8.9K 207 68
                                    

Утро ничего не предвещало. Яркое солнце светило уже во всю. Сегодня суббота. Обычный выходной. Все как обычно. Дарина встала с кровати. Умылась, привела в порядок волосы, позавтракала. Включив музыку она начала двигать бедрами в такт музыки. После пошла на кухню приготовить себе салат. Уж очень она любит салатики.
Тут её телефон за звонил, она кинулась к нему. Увидев на экране надпись "Начальник". Она быстро подняла трубку.
- Алло, Дарина ?
-Да, здравствуйте.
- Прости, что звоню в выходной. Но у меня крайне важное дело для тебя. Помнишь ты говорила что немного знаешь корейский?!
- Да, я помню. А в чем собственно дело?
- Я отправляю тебя работать в Сеул, столицу Кореи, где ты будешь работать месяц. После если захочешь то вернешься в Россию. Билеты я тебе купил. Рейс сегодня в 5 часов вечера. Со бери вещи и оставь их дома , после езжай в кафе на улице *******,возле дома *****там я отдам тебе билеты. Буду ждать тебя там в 12:00
- Хорошо, я поняла вас.

Дарина была шокирована, её отправляют в командировку, хотя в этой компании она проработала всего 2 месяца. Хоть начальник дружил с её мамой и отцом. Но так рано отправлять?! Это странно.
Она быстро собрала вещи, оделась,на красились. И поспешила в кафе где забрала билеты. Вернувшись домой она позвонила своей матери.
Мать её жила одна без отца. В другом городе. Мама не говорила про отца. Она сказала только что он был не русский. Поэтому у Дарины была слегка не Европейская внешность. Но она все равно была похожа на Русскую. Мама её жила в другом городе. Потому что там у неё был бизнес. Дочь же уехала добиваться всего своим трудом.
Звонок матери.
- Алло, мам?! Слушай я сегодня еду в Сеул,столицу Кореи. Меня туда начальник отправил на месяц. Я так волнуюсь.
- не волнуйся, все будет хорошо. Я очень за тебя рада. Я перекину тебе на карту немного денег что бы ты могла там спокойно жить.
- Спасибо мама, я тебя люблю :)
- И я тебя, смотри аккуратно. Пока
- Пока.
Время пролетело быстро. Она очень волновалась. Вызвав такси она доехала до аэропорта. Где и села в самолёт. Достав наушники и включив музыку она заснула. Тут её пробудила стюардесса.
- Простите, отключите все электронные приборы и пристегнитесь. Мы садимся.
Вот самолёт сел. После долгой поездки, которая заняла 6часов 50 минут. Она так устала. Выйдя из аэропорта она увидела большой город. Несколько минут она все любовалась им. После пошла искать свой отель. Вызвав такси она показала бумажку с адресом. Но таксист отвез её куда то не туда, после она заплатила ему и вышла из машины. Она оказалась в центре города. Пытаясь спросить у прохожих дорогу до отеля многие проходили мимо. Когда она подошла к парню и спросила на английском тот странно на неё посмотрел, после начал пятиться назад и убежал. Она была в шоке. Когда попыталась развернуться случайно врезалась в человека одетого в костюм кофейного стакана.
- Ох, простите, простите- она решила сказать на корейском.
- ох ничего, это вы простите я не увидел. Вы не ушиблись? Я вижу вы иностранка могу я вам часто помочь- проговорил парень.
Девушка его немного поняла и ответила
- Да, пожалуйста . Вы можете показать мне где находится этот отель- после она показала листочек с адресом и названием отеля.
- Да, я знаю где это. У меня сейчас закончится рабочая смена через 30 минут. Не могла бы ты подождать меня в этом кафе ?
- Да, конечно. Ах, да! Я не представилась я Дарина.
- А я Ким Тэхён! можно просто Тэхён или Тэ. Приятно познакомиться.
- мне тоже- после чего девушка пошла в кафе,которое ей показал парень.
Она заказала себе чай. И просидела там 30 минут. После она увидела того парня.
-Ну что пойдём ? И спасибо что ждала.- парень улыбнулся. Его улыбка была такой яркой и красивой.
- Да, пошли :)- сказала Дарина. После чего они вышли из кафе.

Они шли минут 40. Но ей понравилось общение с ним. Он был весёлый, красивый. Он рассказывал ей много чего интересного но медленно, так как она попросила его говорить медленно потому что не совсем все понимает.
- Вот мы и пришли- сказал парень остановившись возле чёрного здания.
- О, спасибо. Мне было очень приятно провести с тобой время. Спасибо ещё раз за то, что показал дорогу.- девушка поклонилась и только собиралась подняться по лестнице. Как чья-то сильная рука схватила её за запястье.
- Подожди,Дарина ! Можно мне твой номер телефона ? Просто я хочу продолжить общение с тобой и дальше. - сказал Тэхён.
- Ох, да,конечно. Ты будешь моим первым другом. Просто даже на родине у меня не было друзей :((- она опустилась голову вниз и надула губки.
- Эй,это плохо. Но я рад с тобой дружить. - парень мило улыбнулся .
После чего девушка дала ему номер и направилась в отель..


Ребят, простите за ошибки если они были. Я ещё не опытная. Следующая глава будет очень скоро. Пишите что нужно исправить. Лю вас😆💜💜💜💜💞💞💞💞

Сеульская ночь (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя