Утром Дарина проснулась от будильника. Ей надо было идти в компанию и занести какие-то бумаги. Которые ей вместе с бумагами передал начальник.
Она умылась и пошла одеваться. Она одела чёрные рваные джинсы, белую майку, чёрный с длинными рукавами кардиган и белые кроссовки. Она сделала лёгкий макияж. Накрасила ресницы, припудрила лицо и намазала губы помадой. Свои фиолетово-дымчатые волосы она оставила распущенными на верх одела чёрную кепку.Вызвав такси и дождавшись его, она приехала к большому белому зданию. Там она спросила у секретаря где находится директор Чон Сок. После она направилась к нему в кабинет.
Войдя в кабинет она увидела директора.
-Здравствуй Дарина!
- Здравствуйте директор Чон Сок! Я принесла вам бумаги которые мне передал мой начальник.
- Да, насчёт бумаг. У меня для тебя серьёзная и важная новость.
- Я вас слушаю- она немного насторожилась.
- Эти бумаги акции. Акции вашего отца. Которые перешли к вам по наследству.
-Что???!!!!! Какие акции?! Какого отца?!
- Ваш отец был основателем этой компании, в завещании он оставил часть акций вам, а компанию передал своему другу,то есть мне.
- Но разве мой отец не умер несколько лет назад?
- Нет ваш отец умер месяц назад.
- Вы согласны получить часть акций и стать начальником этой фирмы ?
- Я не знаю. Я не готова ! Мне надо подумать.
- Хорошо я даю вам подумать 5 дней.
- Спасибо.
После она в шоке и спешке покинула кабинет и само здание.
"Как такое возможно?! Мой отец кореец ? Он умер месяц назад? Почему мать не говорила мне об этом? Что вообще происходит? Что ещё я не знаю?" эти мысли крутились у неё в голове.
Вернувшись в отель. Сама не зная как. Ведь все её мысли были забиты вопросами.
Она решила позвонить своей матери.
- Алло, мама. Как это понимать ??? Почему я приехала в Корею и мне говорят,что мой отец умер месяц назад. И что мне перешли часть акций по наследству ????? Я требую объяснений !!!!!
- Доча, успокойся. Я не хотела тебе этого говорить. Да твой отец из Кореи. Давным, давно. Когда я ездила в отпуск в Корею я встретила твоего отца. Мы влюбились в итоге я осталась там . И нашла работу. Мы прожили вместе 2 года. Потом родилась ты. Но когда тебе был 1 год. Мы сильно поругались из-за его измены. И расстались. Я собрала вещи и уехала с тобой в Россию. Он долго искал нас, писал, но я не смогла его простить.
- Тогда понятно....
Дарина была шокирована, после долгого разговора с мамой. Она заметила что ей пришло смс с незнакомого номера.
-"Привет,Дарина! Я вчера тебя провожал до отеля, точнее показывал дорогу. Это я Тэхён. Пошли по гуляем по ночному городу. Если ты свободна ?"
-" привет! Да, пошли по гуляем. "
-" я буду через 20 минут, жди:)"
Она начала быстро собираться.
Решила переодеться. Она одела синие джинсы, белую кофту,белые кеды. И слегка розовую сумочку.
Когда она вышла то увидела. Высокого парня одетого во все чёрного и прыкрывающего лицо чёрной маской.
Когда он обернулся и увидел её. Он ей помохал.
- О, Дарина. Ну что, куда пойдём ?
- Привет ещё раз Тэхён, я не знаю. Покажи мне красивые места Сеула.
-Все будет !:)
Они долго ходили гуляли по окрестностям. Но Тэхён заметил подавленное состояние Дарины и решил по интересоваться .
-Дарина почему ты такая странная и грустная ?
-Да, так проблемы .
- Можешь поделиться, я выслушаю.
Она не все же рассказала ему все. Хотя сама не понимала почему рассказала человеку все свои проблемы, с которым знакома всего 2 дня. Наверное потому что больше не кому было рассказать. Ведь друзей у неё не было. Ей стало легче и она немного взбодрилась.
Вот они шли по парку . Она залезла на бордюр и расставив руки в стороны шла и мило болтала с парнем.
- Так что ты будешь делать с акциями ?- спросил парень
- Откажусь. Я не справлюсь с бизнесом. Я слишком мягкая. Это мне не по силам.
- Может и так. Хорошая сегодня ночь. Не правда?
- Хаха, да. Красиво сегодня. Так много звёзд.
- Да смотри не упади, с усмешкой сказал парень. Как вдруг Дарина оступилась и начала падать. Как парень подхватил её и она упала ему на руки. Его глаза смотрели на неё. Карие прекрасные глаза. От которых нельзя было оторваться и слегда падающая на них челка. Парень был немного напуган, и тяжело дышал от волнения. Он думал она упадёт и поранится. Его губы были манили её. Они выглядели такими пухловатыми. И сладкими. Стояла неловкая тишина. Но парень осмелился её прервать.
- Эй чего так смотришь? Понравился ?- с усмешкой произнёс он . И тут же покраснел.- Не ушиблась? А если бы я тебя не поймал ? Что было бы?! Будь аккуратнее.
- Прости и спасибо. Впредь буду аккуратно. - она тоже слегка покраснела и с улыбкой вылезла из рук парня которые её поймали. Они гуляли до 2 часов ночи. До этого времени она забыла о всех проблемах. Вернувшись в отель у неё было странное чувство.
-Неужели я влюбилась?!- произнесла девушка зайдя в номер. И на её телефон пришло смс.
" Тэхён
Спасибо что по гуляла со мной ! Было очень классно. Давай ещё раз по гуляем завтра ? В это же время что и сегодня ?"
Она согласилась и принявши душ упала на кровать. И тут же заснула.И так следующая глава будет думаю более интереснее ведь там появятся все участники BTS. Ураааа крч. Прошу прощения если были ошибки. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульская ночь (BTS)
عشوائيДевушка 19 лет. По имени Дарина. Жившая в России, по причинам должна ехать в Корею. Где встретит Айдола(она не будет знать что он Айдол). Останется ли она там, или уедет в Россию. Узнаем в продолжении.