Время летит быстро. Вот уже два года прошло. С того момента. Как Намджун начал встречаться с Дариной. Дарина, все так же работает с BTS вместе. Она стала ценным сотрудником. Ездит с ними во все туры . Тэ, так и не разлюбил ее. Он все ещё любит её.
От лица Дарины
Сегодня мой день рождения. Я так рада. Я ездила в Россию к моей маме. Мы два года не виделись. Я решила вернуться домой раньше . На три дня. Намджуну я решила устроить сюрприз. Да мой день рождения. А я тут Моне сюрпризы делаю. Я заехала в магазин по пути. Купила тортик. Я ещё заехала к ребятам в общагу. Они меня поздравили и подарки подарили. Мони там не было. Он дома сейчас. Ребят я просила ему не звонить. Сказала что сюрприз для него.
Боже такси так долго едет. Жуть. А вот и оно.От автора
Девушка села в машину. И направилась к дому. Выйдя из машины она поторопилась в дом.
От лица Дарины.
Наконец-то я дома. Там меня ждёт мой любимый Моня. Я решила тихонько пробраться. И напугать его. Хах. Будет мило и круто.
Я открыла дверь. И зашла. Намджуна ни где не было. Хах. Наверное он спит. Надо в спальне проверить.(Знаете, что самое больное ?
Когда человек, которого ты так любишь. Тебе изменил. Изменил. Тот кого ты любишь больше жизни. Да ещё и в твой день рождения. )Подходя к спальне, я услышала стоны . Боже прошу нет. Только не это. Пожалуйста . я чуть чуть приоткрыла двери и увидела . Как человек которого я так люблю. Страсно целует другую девушку. И нежно входит в неё. Он шепчет что любит ее. В то время когда должен говорить это мне.
Слёзы начали течь сами собой. Боль распространилась по всему телу. Ноги стали ватными.От автора
Пакет выпал из ее рук. Слёзы текли ручьём. От звука, парень повернуься и увидел ее.
- Дарина стой, я все объясню.
Не дождавшись ответа девушка выбежала на улицу. Начался дождь.
-ЧЁРТ. пошла ВОН .
Парень вышвырнул девушку с кровати. А сам начал понимать, что только что совершил.От лица Дарины
Начался дождь. Это хорошо. Мои слёзы не видно. Как больно. Как он мог так поступить. Тем более в мой день рождения .
От автора
Девушка бежала вся в слезах. Она зашла в парк. Этот парк был для неё любимым. Она всегда ходила сюда. Когда ей было плохо. В парке не было людей. Она села на лавочку. Которая открывала вид на озеро. Из-за дождя ее любимых звёдз не видно. Ее телефон разрывается от смс и звонков. Взяв телефон в руки. Были пропущенные от всех ребят BTS. Походу они узнали. Само много от Тэ. Потом от Намджуна.
-меня достало это. Хватит звонить.
Сказала Дарина. И достав сим карту, сломала ее.От лица Дарины.
Как все сложно . Я вся промокла. Идёт сильный ливень. Я больше не хочу кому либо доверять.
От Автора .
Девушка начала рыться в сумочке. Где нашла пачку лезвия. Она носила их с собой на всякий случай. Открыв лезвие. Она поднесла его к руке. Она боялась. Ей было страшно. Надовив. Она сделала первый надрез. Боль пронзила ее. Но душевная боль была сильнее. Красная жидкость начала стикать. Капли дождя падали на рану. Она щепела. Сделав ещё один надрез и ещё. Она начала медленно отключаться. В глазах все помутнело и перед тем как закрыть глаза она услышала
-ДАРИНА !!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульская ночь (BTS)
De TodoДевушка 19 лет. По имени Дарина. Жившая в России, по причинам должна ехать в Корею. Где встретит Айдола(она не будет знать что он Айдол). Останется ли она там, или уедет в Россию. Узнаем в продолжении.