1. Друзья - предатели

29 1 2
                                    


Я учусь в обычной школе. У нас всё идёт своим чередом. Перемены короткие, уроки длинные... Но у меня в младших классах были подруги, которые поддерживали меня, а сейчас, я совершенно одна. А случилось это в 8 классе, за неделю до летних каникул...
-Куда кто поедет? -спросила я их тогда по привичке.
-На моря. -ответила Кира
-Я буду с сестрой дома. -говорила Дарла
-В тёмный город, на кладбище. -проговорила Рейна.
-Я а буду дома у бабушки... Мне бы немешало бы немного поговорить с другими друзьями.
Мы разошлись... На перемене я сидела рисовала, но мне было интересно, куда уходят Кира, Рейна и Дарла по переменам. После урока я пошла за ними и этот день... я запомнила навсегда. Они обсуждали, как они будут надо мной издеваться и тогда, я вспомнмла всё, что было в младших классах и на душе стало очень тяжело...
-Как вы могли?... -мне было уже как-то противно это произносить.
-Эля... Это не то что ты думаешь... -Дарла пыталась дотронуться до меня, но...
-Не трогай меня... -в моём сердце что-то надломилось и моё лицо резко изменились, -и не называй меня Эля... Я -Элайдер!
В тот момент я не выдержила и убежала с уроков. Ведь эту боль я не могла терпеть при всех, так как все считали меня считали ботанкой в классе... С этого дня, я не имела друзей и у меня начались депрессии... Это очень неприятное время, потому что ты запяраешься в своей комнате и готова плакать до конца дня, но только мой кот Веня помогал мне. Он единственный, кто всегда был со мной рядом, всегда согревал, если я замерзала...
Я уже в 9 классе... Только я и кот. Родители жили в другом доме, далеко от школы, хотя, это не столь важно. А в наш классе перевели какого-то мальчика по обмену.
-Итак дети, -поприветствовалась Лидия Александравна. -это наш новый учиник -Фендер Розлайт.
Все девочки смотрели на него не отводя глаз, лишь я смотрела на сады роз, растущие у нашей школы.
-Он будет сидеть Элайдер Лафен.
В тот момент все смотрели на меня с очень злыми лицами...
-Привет... -сказала я ему. - Я Элайдер, для друзей Эля.
-Для каких друзей? -закричала на весь класс Кира, -У тебя же нет друзей!
Все из класса начали смеяться надо мной, кроме Фендера. Он написал что-то на листке бумаги и кинул мне в портфель, пока я не видела.
Домой я вернулась позно, открыла портфель и нашла записку с надписью: "Я из-за этого и перевёлся к вам... У меня тоже были друзья-предатели, которые издевались надо мной... Мне правда жаль тебя, Элайдер Лафен.
Фендер Розлайт."

Наполовину пустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя