Голова была забита подготовкой к экзаменам, у меня небыло своих мыслей. Но вот этот парень казался мне знакомым...
-Элайдер Лафен! -кричит на меня учительница по физике,- Ты что мечтаешь о ком-то?
-Д-да...
-Хватит летать в облаках! Мы готовимся к ЕГЭ!
-Простите, Мария Ивановна...
Он збивал меня с мыслей, он всё время виделся мне везде...
Но вот совсем недавно мне сново приснился коридор, в котором стояли Дарла и Рейна. Они просили прощение за то что оскарбляли меня и попросили, чтобы я их вернула, но я не знала как это сделать...
На следующий день они пришли в школу.
-Рейна! Дарла! Вы вернулись! -кричала Кира, -Но вы же умерли!?
-Нет, мы просто уезали, -ответила Рейна.
-Нам Элайдер позвонила и сказала про экзамены. -проговорила Дарла.
Я не знала каким образом они пришли, но это действительно заставило меня подумать...
И вот он пришёл ко мне снова.
-Эля... Как ты их оживила?
-Я сама незнаю... Постойка, -в моей голове стало что-то проявляться. -а откуда ты это знаешь?
По началу он молчал, просто стоял и молчал. Но потом он неуверенно заговорил.
-Я должен быть в курсе событий...
-Хи хи. Ты забавный...
-Я?!
-Расскажи не много о себе.
-Ну... я добрый, спокойный, умный, очень скромный. Мой любимый цвет зелёный, и у меня есть кошка Феня. Мне нравиться читать, ухаживать за растеньями.
-Вау! Ты похож на меня...
-Правда?...
-Да. А ты скоро покажешься мне в реальности?
-Да, но тебе нужно подождать.
Сон на этом кончился. Я была рада слышать о том, что Он скоро придёт.
Небо было чистым, воздух свежим, цветы цвели и благоухали. Мы с девочками гуляли по городу. Как вдруг я услышала знакомый голос, который говорил "я мёртв, но буду рядом".
-Эля, ты как? -спросила Кира.
-Ты про что?
-Ну, у тебя же родители погибли.
-Оу... Нормально... Держусь. Ну ладно, мне пора домой...
Я не расслышала, что они кричали мне вслед, но останавливаться было нельзя. Дома меня встретил кот, ласкался об мои ноги, но он потом он смотрел на дверь. Там полупрозрачным я разгледела его. Меня переполнял страх, он просто подлетел и обнял меня.
-Эля... Прости... Я хотел придти к тебе, но я не дошёл. -по своей спине я чувствовала слёзы. Он отлетел и снял мантию...
-Фендер Розлайт!?.. -его лицо немного покраснкло... -Но... но... почему ты не сказал это раньше?
-Я боялся, что ты не захочёшь говорить со мной... А теперь я призрак, и мне придётся жить с тобой... как бы странно это не звучало...
-Что!? -я сильно из-за этого покраснела и незнала, даже что нужно сказать.
Расстелив ему на диване, я собиралась идти спать, кот прыгнул на меня и уснул, а Фендер, попросил, чтобы я забрала его кошку, ключи он мне дал. Утром я пришла за его кошкой, она была совершенно белой и мой Веня быстро с ней сдружился.
-Вот... И теперь, ты будешь жить со мной вечно?
-Я не уверен... Возможно так и есть...
-Ладно... мне пора в школу.
-Я с тобой, но не обрашай на меня внимания...
-Хорошо.
Мы пошли в школу, всё как обычно, но теперь Фенда никто кроме меня не видел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наполовину пуста
أدب المراهقينНикто никогда не поймёт жизнь до конца, потому что в жизни бывает столько разных событий, столько падений и взлётов, что жо конца её познать невозможно. Но я могу рассказать о печальной судьбе Элайдер - девочке-подростке.