Случий на выпускном так и крутился в моей голове... но после этого случия, во сне, я увидела Дарлу, которая кричала на меня.
-Ты убила её! -у неё были слёзы, -Убийца!
-Не подходи! -я была напугана.
Резко она остановилась и у неё пошла кровь.
-Роза... -из её спины росла чёрная роза и лежала записка:
"Во снах ты видишь правду."Я соскочила с кровати от испугу, долго приходила в себя.
Но школу сново отменили по неизвестной причине. Когда я пришла туда, то увидила Дарлу с цветущей из спины розы с запиской:
"Во снах ты видишь правду."
Я пришла к родителям за помощью, но они куда-то уехали. Многие уже испугались стоять со мной рядом, поэтому меня посадили на самую послнднюю парту третьего ряда, чтобы меня никто не боялся...
Дни шли одинакого, а вот сны менялись... Я стала видить даты, цвета, учеников из нашей школы и их смерти...
Но недавно, мне приснился сон, где передо мной стоит парень в мантии и даёт мне золотую розу.
-Ты знаешь, что можешь всё вернуть. -говорил он тяжёлым голосом.
-Как!? А-а если у меня не получиться!? -он подошёл и сжал мою руку.
-Не думай о пороженьи, думай о победе...
Уже было утро... Я медленно начала просвпаться как вдруг поняла, что в моец руке лежит та самая роза, которую дал мне незнакомец.
После этого, прлисществий больше не происходило, а я чувствовала, что я теперь не одна и буду жить дальше.
Жизнь шла своим чередом. Завела новых друзей, стала популярной... Но вот только я стала замечать, что кто-то за мной следит... Я стала чувствовать взгляд, но я думала что это были вмего лишь зверушки.
Сегодня был весёлый день, уроки сократили, погода была прекрасной, а вот ночь...
Этот парень сново пришёл, но на этот раз у него в руках была мамина заколка и папины очки.
-Мне жаль... -говорил он тяжёлым голосом, -Это единственное, что я мог сделать...
-К-как?! -на моих глазах наворачивались слёзы, -П-простите! Они этого не заслужили!!! -мои ноги подкосились и я упала...
-Тише... Успокойся, всё будет... -он сел рядом со мной, а я от горя обняла его. -А!? Э-эля.. о-отпуспи... прощу...
-Прости! -я отпустила его и заметила, что он немного покраснел...
-С-спасибо... но мне пора идти...
-Стой! Скажи, кто ты и твоё имя!
-Ты сама это скоро узнаешь...
-Ты единственный, кто помогал мне...
-Что?
-Тебе что-то не нравиться?
-Нет, нет! Всё впорядке... Я ведь тоже когда-то чувствовал эту боль... Просыпайся, я обещаю, что мы ещё встретимся...
Я промнулась в своей комнате с маминой брошью и папинами очками... Но он успел рассказать, что они пог бли в автокатастрофе, недалеко в центре города... Мне было плохо... Осталась лишь я и кот... Больше никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наполовину пуста
Genç KurguНикто никогда не поймёт жизнь до конца, потому что в жизни бывает столько разных событий, столько падений и взлётов, что жо конца её познать невозможно. Но я могу рассказать о печальной судьбе Элайдер - девочке-подростке.