Первый день лета

250 10 17
                                    

7:00.
Я проснулся (охуеть, да?). Собрал монатки в сумку и поехал в школу.

8:00
Я поехал на школьном автобусе в другую школу на ОГЭ по физике... Пиздец на хуй, да? Я просто до хуя умный физик, так что мне не страшно. Я еду один. Чувствую себя изгоем. Мне было очень скучно, поэтому я решил зарубиться в Hearthstone.

9:00.
Пока я ждал начала экзамена, я увидел Лилю (девочка, сдающая физику, в моей параллели, кудрявый волосы цвета моих глаз, с приятным голосом, простым, но красивым лицом, невысокого роста) и, кажется, она мне нравится... Даже и не знаю, что делать с этим.

13:00.
На экзамене я потерял свой калькулятор (забыл его забрать, когда уходил). Охуенно! Ехал обратно опять один, как аутист (друзей-физиков нет). Десантировался с автобуса за 2 остановки до пункта назначения, чтобы сэкономить время на путь домой. Когда пришёл домой знатно похавал и пошёл рвать курицам с гусями траву (им тоже хавать надо).
 
15:00.
Пришёл к лучшему другу (звать Сергеем), посмотрели с ним ютуб и... ебучий мультик "Полный расколбас". Это пиздец. У него ВО 18+, но я бы дал 18+++.

18:00.
К Серому пришли его родители и начали собираться куда-то уезжать. Из-за этого я ушёл и пошёл в центр (возле рынка). Там я немного попаркурил (я ж начинающий трейсер): поделал two hand, bany jump, speed, drop, poll, fly roll, wall run и under bar. После этого я вернулся домой и пошёл играть с уличными пацанами в 3-6-9. Было весело.

19:30.
Только уже хотел зайти домой, как вдруг из дома вышла Маша (лучшая подруга) и начала теребить меня просьбой объяснить ей задание по ОГЭ, по информатике. Я поиздевался над ней, сказал, что она какашка и не знаю как делать это задание, но она не сдалась и я, все таки, объяснил ей его.

Дорогой (хотя нет, не дорогой) читатель, надеюсь, (хотя вряд ли), что тебе понравился такой новый контент (специально для тебя). Думаю тебе будет интересно почитать про мою жизнь, тем более все, что я пишу правда, я не фейк - меня зовут Саша, мне 15 лет и я пишу онлайн дневник своего лета.

Оставляй свои * и, конечно же, комментарии, до завтра.

Дневник моего летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя