Сегодня был охуенный день.
Проснулся часов в 10. Это необычайно поздно для меня, обычно просыпаюсь в 8.
14:**.
Позвонил маме, отпросился к Серому, позвонил Серому, позвал гулять, вышел гулять. Всё как обычно. Начали паркурить в центре, первым выступил мой фирменный two hand, далее пошёл wall run, который у Серого по какой-то причине не получался (я начал его учить чутка, и в конце концов он таки сделал его), после speed, drop/roll/fly roll. Потом мы перебежали дорогу с плотным движением (рядом был подземный переход, но нам было лень через него идти, и вообще мы любим экстрим) и пошли на скопление огромных бетонных плит и начали трейсить и там. Но нас ждали незнакомцы - мелкие пидрилы с улицы, которые возомнили себя боссами местной мафии. Они начали заёбывать нас, называть педиками и пр. Мы их обозвали по круче и послали на хуй, к их мамаше, после чего они начали делать вид, что дадут нам пиздюлей. Я сам тоже встал и с озлобленным выражением лица пошёл к этим долбоящерам давать им люлей (я слегка: шамар, подсечка, подножка, раскрутка, щипок за почку). Они в ужасе убежали, выкрикивая какие-то вопли на своём обезьяньем языке. После мы начали трейсить. И тут я вспомнил про видео, которое мне скидывал Серый, где 3 спецназовца Охуенно залезли на второй этаж дома. Там первый бежит, приседает под стеной, на его спину наступает второй, забирается на верх wall run'ом, тоже самое делает третий, потом первый встаёт, бежит обратно, разбегается, забегает всё тем же wall run'ом, а потом хватается за ногу третьего и повисает, а потом второй вытаскивает третьего, пока тот вытаскивает первого. Этот трюк называется связка и он просто эпичен. У ОМОНа этот трюк занял около 10 секунд, так что он является довольно полезным и эффективным. Через 10 минут я и Серый научились делать связку. Это просто ЭПИК!!! Мы умеем делать связку! Это же круто, и мы безумно рады этому факту.16:2*.
Сели смотреть сериал "Ходячие мертвецы" у Серого дома. Игра оказалась лучше сериала. Потом посмотрели чутка "Варкрафт". Узнали оценки по ОГЭ по русскому языку: у меня 4, у Серого 3. Это жопа. У Серого уговор с Татьяной Сергеевной (классный руководит.): что он получит по ОГЭ, то ТС и поставит в аттестат. Позже он упросил её поставить ему 4, при условии, что в 10 классе у него будет честное 4, иначе у него будет 2. Он согласился. Не повезло ему... В cs go решили не играть.19:**.
Меня позвали домой и на этом наши похождения закончились. Было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник моего лета
De TodoМне было лень вести нормальный дневник на обычной тетрадке и я решил использовать для этого wattpad. С 1 июня по 31 августа я буду вести дневник своего лета. Сюда я буду записывать все, что со мной произошло (абсолютно), а самое крутое, что все о че...