Восьмое июня

55 2 5
                                    

Проснулся, умылся, побрился, собрался и попёр на экзамен по информатике (мой последний экзамен. Ура бля!). Там все было немножко по-другому, нежели на остальных экзаменах. Сеанс длился 2.5 часа, там было 2 части (2 часть пздц сложная и я её не сделал) и там были компуктеры (у меня на ноуте винда 10 была!). Написал нормально (надеюсь), сделал 19/20 заданий, т.е. 95%, вышел из аудитории последний, взял вещи и домой.

14:**.
Приехал папа. Я удивился, т.к. он так рано обычно не возвращается. Я поел, и решил позвонить Серому (он сказал, чтоб я приезжал).

14:42.
Я приехал к Серому и мы пошли досматривать "Робота по имени Чаппи". Потом ещё посмотрели фильм "Класс" (фильм норм, но я бы не рекомендовал к просмотру) и после Серый предложил мне поиграть в cs go. Тут я ваще охуел! Я рак, который мышку держать нормально не умеет (по мнению Серого), и который ему вечно статистику портит, и который сам всё время просит поиграть в cs, и тут мне просто так дают то, чего я даже не просил и подсознательно не хотел... Круто. Я разминался целый час (Серый сказал) на спец. картах, чтобы повысить свой скилл, наводку и реакцию.

16:13.
Я сел за комп зашёл в ММ и начал... тащить. В 1 пистолетке я был за контров (карта мираж), сделал 4 убийства и выжил в конце раунда! Дальше лучше: ходил с петухом и всем хеды прописывал! К 5 раунду у меня было до хуя денег и я дропал AWP тимейтам, а сам ходил с М4А1. В общем, счёт был 16:3 в нашу пользу, я был на 1 месте в таблице, у меня было 38 убийств к 10 смертям! Это было легендарно..! Я запомнил этот день, как день, когда я стал тащить, а не всирать.

19:**.
Приехал домой, увидел Русика, прошёл мимо, не обращая внимания (у него, наверно, бомбануло).
Остальная часть дня прошла без приключений.

Дневник моего летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя