Я: Мам, уже лето, каникулы, как никак. Может поедем куда-нибудь, в лагерь например? Или в Америку?
Мама: Алиса, сдай сначала экзамены, а потом говори. Тем более, ты везде уже была, и накупила вещей, тебе не хватает?
Я: Ну мамааааа...
Мама: Хорошо, Алиса. Я поговорю с твоей тётей, возможно ты поедешь к ней- странно, никогда не знала, где живёт моя тётя. Загадки, тайны, исследования! Я села на свой жёлтый диван, и черный котейка запрыгнул мне на колени, удобно расположился и замурлыкал.
Я: Арчи, красавчик. - я стала гладить его. - Мне скушно. (Эт я спец. Типо она произнесла, выделяя букву Ш) Чем бы заняться?
Кот: Мрр~ - у меня зазвонил телефон (кто говорит? Слон) Это была моя подруга, Леся.
Я: Леська! Как дыла?
Леся: Прывуэт, Лиса! (Удар. На и) Че как?
Я: Жопой ударилась об косяк. - да, мы с ней говорим, как два гопника, которые дауны. ДРУЖБА! - Во, к тетке поеду.
Леся: БЕЗ МЕНЯ!? Я ВЫЕЗЖАЮ!
Я: Я ждать тебя. - она положила трубку. - МААААМ! ЛЕСЯ СО МНОЙ!
Мама: Хорошо, Алиса.- не успела я опомниться, как в окно влетела Леся, с шоколадкой Альпеньголдь (я её так называю)
Леся: Лиска! Я туточки. Ну, когда выезжаем?- она полностью залезла в окно, и я заметила что на плечах у неё была сумка со знаком Мейбл (Мы фанаты Гравити фолз. Кто не поел, моя комната в стиле Билла. Много треугольников, желтые и чёрные цвета.)
Я: О! Леська! А дверь нам для чего?
Леся: Там какаята бабка, она на меня с веником побежала, и орала: Наркоманы! Ведьма ты ЧЕРТОВА, пошла вон отсюда! А ещё меня захотели сжечь на костре, и облили святой водой.
Я: Охтеж. Баба Нина буянит. Ну, ты не обращай внимания.
Леся: Меня ещё из дома выперли. Я у тебя поживу, Ок?
Я: Да. МАААААААМ! ЛЕСЯ С НАМИ ПОЖИВЕТ, ЛАД?
Мама: Хорошо, Алиса, хорошо.
Леся: Круть. Хоть мне и не нравится стиль Билла...
Я: Да, ты же сохнешь по елке...
YOU ARE READING
Best summer ever!
FanficСдала экзамен по инглишу. 20/20 баллов! И вот думаю: А чо бы мне не написать фанф по ГФ!? Тем более, первый день лета, 35 градусов на улице! И вот, короче. ДА......... ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! :3