На следущий день.
Я очень устала поэтому я спала до 10:32.
Когда я проснулась возле себя я увидела эту красотуИ там лежала записка:
С днём рождением мою любимая❤️
Я встала с кровати застелила её,переоделась и пошла в зал там на диване сидели Дима и Крис я подошла обняла и поцеловала Диму.
Потом подошла к Кристине мы обнялись.
Кристина дала мне конверт с деньгами.
Она мне подарила:35.000
Я положила деньги глубоко в рюкзак.
Нам позвонили моя мама и сказала собираться через 2 часа спустится на первый этаж,и одеваться удобную одежду потому что с начала мы будем бегать прыгать веселится,а потом будет торжественная часть.
Мы начали собираться на накрасилась(ресницы,стрелки,румяна,губы)
Я заплела косички.
Одела:Кристина и Дима оделись и мы спустились в низ на первый этаж там нас уже ждали родители.
Мама сказала мне сначала мы поедим позавтракаем и поедим в Диснейленд.
Хорошо!!
ответили мы хором.Мы поехали в кафе ну как в кафе то что похоже на Макдоналдс.
Я взяла овсянку в стаканчике и медовый топинг к каше и карамельный фраппуччно.
Крис взяла овсянку в стаканчике и шоколадный топинг и горячий шоколад.
Дима взял овсянку и вишнёвый топинг и карамельный латте.
Мама и папа взяли овсянку без топинга и латте.
Мы покушали и поехали в Диснейленд мы там повеселились и поехали в отель там мы переоделись.
Я оделаКристина и Дима переоделись мы спустились и пошли в машину.
Мы приехали в ресторан.
В ресторане мы ели,пили и вот нам выносят тортЯ загадала желание и задула свечи.
Нам его разрезали мы его попробовали, он оказался очень вкусным.
Мама и папа сказали что подарок мне подарят когда мы прилетим домой.
Мне очень понравился мой день рождение.
В Париже мы пробыли ещё неделю и полетели домой.