Понедельник.
Я уже завезла Пашу в садик и сейчас еду на работу, по дороге я решила заехать за кофе в Старбакс у входа на парковке я заметила знакомую машину это же машина Толи, но не сильно придала этому значения, сделав выводы что это просто такая же машина жаль я не знаю номер его машины так бы точно определила его эта машина или нет, я подошла к кафе и дверь распахнулась я чуть не упала успела быстро отойти из кафе выбежал знаете кто Анатолий, вот сейчас я не чего не понимаю они ведь улетели. Толя разговаривал с кем-то по телефону.
- Толя, привет. - сказала я чтобы привлечь его внимание.
- О привет, ты как тут?
- А я решила перед работай кофе купить, а ты? Вы разве не улетели в тур?
- В тур? Нет у нас отпуск на неделю.
- Отпуск!? - я не понимала что происходит, получается Никита меня обманул.
- А кто тебе про тур сказал?
- А да я перепутала, прости мне пора на работу.
- Ну пока.- сказал Толя.
Я села в машину и начала всё прокручивать в голове, а где же тогда Никита? Почему он соврал мне?
Я начала набирать его номер...
*Гудки*
- Привет, любимая, - ответил Никита.
- Привет. А ты где сейчас? - прямо спросила я.
- Я в Тюмени, у нас сегодня концерт здесь.
- Вы теперь без Толи выступаете?
- Почему с Толей, куда мы без него? *Смех* - А почему ты спрашиваешь?
- Да вот пять минут назад с Толей разговаривала, он сказал что у вас отпуск. Никита у тебя что кто-то появился? - спросила я.
*Молчание*
- Все ясно! - я бросила трубку.
Приехала я на работу и меня вызвал генеральный директор,
- Тебя мне еще не хватало! - сказала я вслух и пошла в его кабинет.
- Здравствуй Василиса.
- Здравствуйте. Что вы хотели?
- Поступило предложение из Америки, у тебя конечно есть время подумать, обсудить все с мужем, но свой ответ нужно дать завтра днем.
- Я согласна! - сказала я без раздумий.
- Так сразу? - он очень удивился
- Да, что нужно подписать?
- Вот бумаги, послезавтра вам нужно быть в Лос Анджелесе.
- Отлично, я могу идти?
- Да, до свидания и удачи вам.
- спасибо, до свидания.
***
Я быстро забрала свои вещи из кабинета и поехала домой, пока нет Пашки я собрала немного наших вещей на первое время, собрала документы билеты заказала через интернет, место проживания мне предоставят как написано в договоре. Вечером я забрала Пашку из садика и решила заехать к Владу, расскажу всё ему.
***
- Ты что совсем? Ты ведь даже нечего не выяснила с Никитой, ты с ним разговаривала вообще?
- Нет. Я не хочу его видеть.
- Я лечу с тобой. - сказал Влад.
- Нет. Зачем? Я сама справлюсь.
- Я еду с тобой и это не обсуждается!
- Ладно, а что мы маме скажем.
- Я что-нибудь придумаю.
- хорошо, ладно мы победим домой, спасибо тебе, я тебя люблю! - Влад обнял меня, - я тоже тебя люблю, малая.
***
День вылета.
Немогу представить, что Никита даже не приехал после нашего разговора. Видимо мы ему совсем не нужны.
Мы приехали в аэропорт до самолета оставалось пол часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
* Больше нет тепла на двоих * (Редактируется)
FanficПродолжение истории "Мой братик Владислав Рамм".