Трудный возраст

420 12 2
                                    



— Ято, ты бесполезен! — повторяла девушка, сердито глядя на своё отражение в зеркале. — Почему ты вечно создаешь неприятности? Ты должен перестать маяться ерундой и наконец-то заняться делом!

— Ты права, Хиёри; но я не виноват, что ты вечно оставляешь свое тело где попало, — произнесла она с другой интонацией и, прыснув от смеха, залилась громким хохотом. Смахнув выступившие слезы, она (или, точнее, он) поправил волосы, улыбнувшись своему отражению.

— Ха, я снова сделал это! Опять захватил её тело! — хихикал Ято. — Проще простого! Хм, интересно, как бы мне сегодня развлечься?..

       Стоило ему задуматься, как дверь комнаты приоткрылась. Ято оглянулся, и его глаза встретились с удивленным взглядом Юкине.

— Х-Хиёри, — покраснел парень, отведя взгляд, — Я не знал, что ты здесь. Извини, если помешал, — развернулся он, собираясь уйти.

       На губах Ято появилась хитрая улыбка.

— Нет, всё в порядке, — остановил он Юкине, мило улыбаясь, — пожалуйста, побудь со мной, если хочешь.

       Обернувшись, блондин изумленно взглянул на Хиёри, раздумывая, как ему поступить. Нервно сглотнув, он, наконец, решил принять приглашение девушки, несмело прошел в комнату и сел на кровать. Уставившись в пол, Юкине пытался успокоиться, но его щеки продолжали пылать огнем.

       «Боже, этот мальчишка всё ещё такой робкий»,— подумал Ято, продолжая крутиться перед зеркалом. — «Будет забавно немного подразнить его...»

— Ах, здесь так жарко, верно? — протянул Ято, снимая с себя блузку. Увидев, что на Хиёри осталась только майка, Юкине занервничал сильнее прежнего, изо всех сил стараясь не смотреть в её сторону.

— Д-да, немного, — ответил он как можно более непринужденно. Ято наблюдал за ним, еле сдерживаясь, чтобы не засмеяться. Сев рядом с парнем, он тяжело вздохнул.

— Немного? Даже в твоем теплом свитере? — Ято дотронулся до руки Юкине, отчего тот вздрогнул.

— Что такое, Юки? — спросил он, ближе подсаживаясь к парню, — мне кажется, или ты смущаешься?

— О-о чем ты? — пробормотал Юкине в ответ, все больше краснея. Хиёри звонко засмеялась в ответ, сильнее прижавшись к нему. Почувствовав прикосновение ее тела, Юкине тут же вспыхнул, украдкой поглядывая на ее грудь, выглядывающую из глубокого выреза майки. Ято забавляло смотреть, как подросток возбуждался от одного только вида женского тела.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 02, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Noragami || Бездомный бог Where stories live. Discover now