Прошло 5 лет после переезда. Сегодня уже 30 августа, но я вообще не готова к школе. Скорей всего мне придется идти в торговый центр одной. Не то что бы я завидовала девочкам, которые всегда ходят по магазинам вместе, просто хочу найти своего человека. Я не говорю об всей школе друзей или группе, один человек, который всегда будет со мной и не будет покидать меня.
Сегодня на странность было очень жарко и я решила надеть шорты. Запомните этот момент, потому что я очень редко не надеваю джинсы. Чисто серая футболка, рваные шорты и ,конечно, кеды. От нашего дома до центра 15 минут, и поэтому я часто слушаю музыку в метро. Вообще я люблю гулять с наушниками в ушах. Когда я включаю мой плей-лист весь мир как будто замирает на мгновенье. Все становится легче, я окунаюсь в мелодию, где-то в далеко если прислушаться, я слышу шум города. Черно-белый город, в котором я живу, лишь больше делает меня пустой. Так, о чем это я.
Не успела я выйти из комнаты, как услышала, что хлопнула дверь. Папа сидел на кухне, и я поняла, что мама вышла из квартиры. Увидев меня, он натянул улыбку, и сказал:
- Собралась в центр? Может тебя подвести?
- Если не трудно,- если честно мне жутко хотелось узнать, что произошло.
Мы молча спустились и сели в машину. Я решила аккуратно спросить его о случившимся.
- А куда ушла мама? Она так сильно хлопнула дверью...
- Мы немного поссорились, но не беспокойся все хорошо,-в его словах не было ни капли правды, это понимали все сидящие в машине.
По пути папе всегда приходили какие-то СМСки. Я старалась не замечать, но то что папа начал смеяться после прочтения сообщений немного смутило. Несколько минут назад, он поругался с мамой, а сейчас он во всю смеется от чьих-то сообщений. Я почти сразу поняла, что это пишет не мама, ибо ее телефон сейчас в ремонте. Я решила не спрашивать его кто ему пишет. Просто включила музыку и постаралась не вдумываться кто это.
Когда мы приехали папа посмотрел на меня, протянул карточку, и сказал:
- 2577
- Ты даешь мне свою карточку?-наверное это было самое удивлённое лицо, которое видел папа.
- Ты уже выросла, Принцесса моя,-улыбнувшись еще шире, сказал он.
Я была почти в нокауте. Последний раз, когда он называл меня принцессой, это было в конце 6 класса. Я решила промолчать, спокойно взяла карточку, и поцеловав папу ушла со стоянки. Так, что мне нужно купить? Черт, я же совсем не знаю, что мне покупать! Ладно, решила начать с одежды. Форма в нашей школе была очень странной. Фартук, чёрное платье и воротнички. В Канаде не было формы, и я могла ходить в чем угодно. Наверное, я уже должна забыть Канаду. Да, я езжу туда раз в полгода, но я знаю, как моим родителям нравится в России.
Зайдя в Один из моих любимых магазинов, моя рука сразу потянулась за карточкой, но я понимала, что не могу тратить деньги направо и налево. У моего папы была своя компания в Питере, и мы никогда себе не отказывали. Многие мне завидовали, и это служило еще одной причиной не общаться со мной. Все же через несколько часов я смогла купить все что мне было нужно. Ну я так считала. Все пакеты были жутко тяжелые. Папа позвонил и извинился сказал, что не сможет меня забрать меня, и что мне придется ехать на метро.
"Супер!"-подумала я про себя.
Все же я решила задержаться и попить кофе в Старбаксе. Я уже говорила, что люблю кофе? Просидев еще полчаса в кафе, я решила поехать домой. Уже начало темнеть, и я даже немного по боялась ехать в метро. Выходив из торгового центра, не успела я и вздохнуть свежего воздуха, как шнурки решили убить меня, и я рухнула на лестницу. Было очень больно, но мою боль прервал знакомый голос.
Подняв голову, я увидела взрослого парня.
- С тобой все хорошо? Сильно ушиблась?-он аккуратно протянул мне руку.
- Эээ...Да...Все нормально.
Привстав с помощью, я издала полу громкий крик. Рука жутко болела, и почему-то была не удивлена, что упала именно я.
- Да у тебя рука болит, и еще столько пакетов одна несешь,- с волнением сказал незнакомец.
- Все нормально, правда, мне всего до метро дойти.
- Тогда я тебе помогу нести пакеты, я недалеко от метро живу,- и его улыбка заставила меня тоже улыбнуться.
- Ссс...спасибо..,- все что я смогла сказать.
Он спокойно взял все пакеты, я даже удивилась, что он так спокойно их несет, хотя они весили не мало.
- Тебя как зовут-то?-продолжал разговор парень.
- Элизабет...Я приехала из Канады, поэтому такое странное имя, можно просто Бет,-щеки загорелись, но я не могла ничего с этим поделать.
-Мне кажется очень красивое имя, оно идет тебе. Чуть не забыл. Меня Влад зовут.
-Приятно познакомиться, - тихо сказала я.
Со мной было впервые, что я краснею при людях. Обычно моя кожа бледная, и не подает вида, что я живой человек. С этим новым знакомством я почти забыла о боли в руке.
-Вот мы и дошли,-смахнув с лица несколько прядей волос и улыбнувшись, сказал он.
-Спасибо тебе, большое,- улыбнулась в ответ, и не зная, что делать протянула руку для рукопожатия. Он взял мою руку, поднёс к губам и нежно поцеловал. Наверное, в тот момент я была вся красная.
Ехав в метро, я не могла думать ни о чем, кроме его губ.
Когда я "приползла" домой, мама уже спала. Я подошла к ней чтобы прикрыть пледом, и увидела записку. Это почерк папы. Он написал, что придет поздно, ибо много работы. Я осторожно прикрыла маму пледом и ушла в комнату. Положив все пакеты на кровать, я уселась за ноутбук, и сразу позвонила Кейт. Она сразу ответила. "Скайп- прекрасная вещь"-подумала я про себя. В итоге она сказала, что я глупая, и еще почему я не спросила у него номер. Если честно я никогда не просила номера у людей, с которыми я только познакомилась. Попрощавшись с подругой, я отправилась в душ. В душе я старалась не думать ни о чем. В мертвой тишине я слышала лишь то, как об мое тело разбиваются струи воды, и падают вниз на плитку. После душа я приостановилась у зеркала, и задумалась.
Могу ли я кому-нибудь понравиться? Я никогда не считала себя красивой, но и уродиной меня нельзя было назвать. В детстве у меня были темно-русые волосы, и вот в 15 лет я все же покрасила волосы в алый. Наконец я легла на кровать и включила телефон. У меня не было игр на телефоне, да и вообще я не люблю игры, но вот в "Вконтаке" я сижу постоянно. Я узнала об этом сайте из-за школы. Мне сказали зарегистрироваться и добавиться в беседу нашего класса, чтобы я всегда была в курсе новостей. У меня была одна заявка в друзья и два сообщения. Я была уверенна, что одно сообщение от беседы класса, ну а вторая, спам, наверное. Я просто очень хотела спать, и решила оставить сообщение и заявку на завтрашнее утро.
Проснулась я почти к обеду. Это вошло уже в привычку, ведь сейчас лето. Но завтра школа, и мне придется встать рано утром... Брр... Не хочу пока об этом думать. Быстро сбегав на кухню и прихватив пару бутербродов, я села за ноутбук. Открыв ноутбук, вы не поверите, я увидела, что именно Влад написал мне! Наверное, меня было легко найти, ведь я единственная Элизабет в Санкт-Петербурге. Он написал, что был бы рад увидеться в последний день лета, СО МНОЙ. Я была в шоке, и собиралась сразу сообщить об этом Кейт, но поняла, что она спит, ведь у них сейчас ночь. Не притронувшись к еде, я сидела около ка и не знала, как ответить. Раньше ,конечно, я гуляла с мальчиками в Канаде...Но в России это впервые. Я хотела отказать ему, но побоялась что мы больше не увидимся. После того как я отправила сообщение с согласием, он назначил время и место. 8 Вечера. Где мы впервые встретились. Прошло несколько минут после того, как я согласилась, и до меня дошло. ЭТО МОЕ ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ.
YOU ARE READING
Элизабет
Novela JuvenilШел 5 год моего одиночества. 9 класс. 16 лет. После переезда в Россию все поменялось. Как и люди вокруг меня, так и я. Моя мама родилась в России, к окончанию школы она решила покинуть родной дом и уехать в Канаду, а точнее в Торонто. Там родители...