Трехцветная кошка бежала проведать территорию с речным племенем. На крутом склоне она преостановилась. Переступая с лапы на лапу она шла с опаской и вдруг она оступилась и кубарем полетела ко льду. Около льда она зацепилась за ветку ежевики. Но та была старая и по тяжестью кошки оборвалась.Кошка с визгом оказалась на льду. Она понимала, что одно лишнее движение и она пойдет ко дну. Пестрая попыталась встать,но все было напрасно. Лед затрещал и она пошла ко дну. Вдруг кто-то схватил её за шиворот и потащил на верх. Бедняжка подумала ,что вся жизнь кончена и звездные предки принемают ещё ученицей. Но это не так. Когда кто то вытащил её на берег она увидела перед собой кота. Он был серый но лапы и хвост его были черные. Она была изумлена что речной кот спас ей жизнь. Она хотела спросить что то но он и слова не дал сказать.
-Грозовая кошка? Как твое имя!?-он говорил с такой резкостью,что ей ничего не оставалось как подчиняться .
-П-Пестролапа,-было видно что кошка напугана и замерзла. Он подошел к ней и начал вылизывать её против шерсти. Не надолго он остановился и сказал.
-Прости за мою грубость Пестролапа. Я Темнохвост,-и он уже по дружески лизнул её в ухо.
-Эй! Что ты себе позваляешь!-уже немного согретая и уверенная в себе вскрикнула Пестролапа.
-Я только что спас тебе и пытаюсь спасти твоё здоровье!-она засмущалась. -мне пора идти,-быстро сменив тему сказала Пестолапа она уже повернулась ,но Темнохвост остановил её
- мы можем встретиться сегодня ночью тут же.
И он заглянул в её зелёные глаза своими голубыми.
-Хорошо-сказала она и ушла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители "Любовь и Тени "
Fanfictionв этом фанфике рассказывается о молодой кошечке которая влюбилась в кота из другого племени. все ли будет у них отлично, или же нет, вы узнаете в фанфике.