3 ГЛАВА

238 14 0
                                    

Сестра Пестролапы,Рыжуха почувствовала что сестры рядом нет. Ей стало холодно и она как обычно хотела прильнуть к сестринскому боку. Но сестры не оказалось. Судя по запаху её небыло уже давно. "Хм,интересненько. Её в патруль не взяли из за вчерашнего. Стоп! А где она была вчера. Ага,на охоте! Так я и поверила. Боже я не верю родной сестре. Что за глупости! Может она сегодня тоже отправилась на охоту? С утра пораньше? Да взрослые воители и то так очень редко делает." И тут кусты папоротника задрожали. "Боже,неужели барсук в племя пробрался. Нет,пахнет рыбой и ещё нашим племенем. Неужели наши войны не чувствуют как вероломные  гости пробрались в лагерь"
Но не тут то было. Она увидела до боли знакомую пёструю мордочку.
-Пестролапа? -с опаской спросила Рыжуха.
-Нет,ну наверно это войны племени Теней, -с усмешкой ответила та.
-Но от тебя пахнет Речным племенем.
-Да ,уж не думала ,что родная сестра так открыто разоблочит меня в предательстве. Я просто любовалась видом реки предрасветной ,ну а потом захотела вернуться в лагерь,но подумала,что без добычи в лагерь, ну и поймала белку,-просто солгала она.
-Хорошо ,знаешь у нас сегодня последнее задание , и если мы его не правилам то ставим воителями.
Глаза сестер засияли,а Пестролапа подумала:"Если мы станем воителями, то ей будет проще убегать,значит не надо проваливать задание и чтобы не кто не заметил быть с Дымчатым." Подумала Пестролапа и улеглась спать

Коты Воители "Любовь и Тени "Место, где живут истории. Откройте их для себя