Давай попробуем?

158 3 2
                                    

Я сидела в полицейской машине с заплаканными глазами. Слезы скатывались по моим щекам, ибо капитан давил на меня, спрашивая где миллион.

- Даша, где миллион?

***

Меня наконец-то отпустили. Я пошла в уборную, чтобы привести себя в порядок. Мне хотелось объяснить все Павлу Аркадьевичу. Подойдя к двери, я постояла около неё несколько секунд, как будто ждала пока он сам откроет дверь. И вот, я осмелилась постучать. Павел сразу же открыл дверь, такое чувтсво, будто он знал, что я стою здесь.

- ...Привет, - прокашлившись сказал парень.

- Павел Аркадьевич... - не дал толком начать, серб перебил меня.

- Тебя полиция увела? Поэтому ты не пришла?

В ответ, я лишь кивнула

- Даш, давай встретимся сегодня в семь вечера в нашем ресторане? - предложил мне Паша.

- Хорошо, - сказав это, я ушла дальше по коридору. Зачем? Не знаю. Возможно, потому что я была смущена. Я чувствовала, как Паша смотрел мне в спину, но вскоре дверь закрылась.

***

Мой рабочий день закончился и через час я должна быть в ресторане. Я забежала домой, чтобы переодеться. Это заняло у меня около 10-15 минут, так как у меня не было большого гардероба. Я выбрала черное платье, черные лаковые туфли и, сделав более менее нормальную прическу, вышла из дома.

***

- Привет, звезда моя, - с улыбкой сказал Павел. Я почему-то смутилась, хотя, давно пора привыкнуть к этому.
Мы присели за стол, официант дал нам меню. Ничего необычного.

- Ты будешь что-нибудь заказывать? - спросил меня серб

- Нет, я не голодна, - на самом деле, я была о-о-очень голодной, но из-за своей "гордости" и "независимости" я отказалась.

- Ладно, - проговорил серб, - Даш, раз нам не получилось поговорить тогда, давай сделаем это сейчас.

- А о чем мы тогда хотели поговорить?

- Ты хотела, чтобы я был серьезным, - ответил он мне, - Кхм, ты прекрасно знаешь, что у меня есть чувства к тебе. Также, ты прекрасно знаешь, что я часто веду себя, как идиот. Это, как моя изюминка, но ради тебя я готов измениться в лучшую сторону. Давай попробуем?

Он протянул мне руку, положив ее на стол. Немного подумав, я положила свою руку на его. Его лицо расплылось в улыбке и он сжал мою руку и не хотел отпускать.

***

Мы просидели в ресторане около часа. Паша провел меня до дома и мы попрощались. Когда я пришла домой, Юля уже спала, и я легла на свой диван. Я думала о сегодняшнем дне, чего только не было. Я приняла участие в спецоперации, меня чуть не пристрелили, кто-то украл миллион, я начала встречаться с Павлом. Все это за один день! Это, наверное, самый запоминающийся день в моей жизни. Перебирая все в голове, я не заметила, как уснула.

__________________________________
Как-то так. Получилось немного мало, и, надеюсь, не так скучно. Люблю❤

Отель Элеон: Разделенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя