Сюрприз.

114 4 4
                                    

Настал этот долгожданный день - первый день на новом рабочем месте и сюрприз от Паши. Я работала в дневную смену, так как вечером я должна быть занята. Сегодня моим напарником будет Леша, он новенький, его наняла София Яновна, потому что Егор не приходил на работу с того дня, когда была операция. Мне кажется, что это он украл миллион и сбежал с ним, но сдавать я его не собиралась. "Пусть сами разбираются" - думала я по этому поводу.

***

Рабочий день проходит хорошо. Ко мне часто подходила Юля и мы с ней разговаривали обо всем, но Валентина Ивановна быстро отправляла ее работать.

Из лифта вышел Павел. Увидев меня, он улыбнуля и подошел ко мне.

- Привет. Ну, как проходит твой первый день на новом рабочем месте? - не убирая улыбки говорил Паша.

- Отлично, мне тут нравится.

- Ты не забыла про сегодняшний вечер? - сказал парень со своим акцентом, от которого у меня текли мурашки по коже.

- Не-е-ет, - протянула я, - а он уже готов?

- Да, почти, - как-то неуверенно ответил мне серб.

Он вышел из отеля, как он сказал "по делам". А ко мне опять подошла Юля.

- Слушай, я сегодня опять не приду домой. Ты там не переживай, окей? - предупредила меня рыжая.

- Ладно.

***

Без пяти минут восемь. Скоро должен был придти Паша. Я ждала егл в холле, где мы и договорились. Ко мне подошел Никита... Андреевич.

- Даш, привет. Мне надо с тобой поговорить, - начал он.

- Никита Андреевич, я сейчас... - не смогла договорить я, так как второй владелец перебил меня.

- В общем, я осознал это недавно...

- Что? - с интересом спросила я.

- То, что я люблю тебя, - он потянулся ко мне и поцеловал меня. Я пыталась вырваться, но у меня ничего не получалось, так как он сжал меня в своих объятьях.

Наконец, я смогла вырваться. Я заметила Пашу, который все видел. Он смотрел на меня разочарованно и будто спрашивая: "Это что такое?". Я пошла к нему на встречу, но он развернулся и ушел. Я поднялась к нему в номер, открыла его ключ-картой, но парня нигде не было.

***

Я пришла домой с опухшими красными глазами. Закрыв входную дверь, я скатилась по стене, захлебываясь слезами. Мне было больно. Очень. Зачем Никита сделал это? Почему Паша вошел именно в этот момент? Почему он не подошел ко мне раньше Никиты? Или хотя бы, когда Никита только встал возле меня...

___________________________________
Простите за такую короткую главу💞Пишите свои комментарии, мне очень важно ваше мнение✨❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отель Элеон: Разделенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя