Дома меня ждала опасность. Когда я поднималась, дверь нашей квартиры была открыта. Я медленно начала заходить, когда я вошла, то увидела разгром! Все вещи были на полу, помятые, у шкафа все ящики были открыты.. И когда я зашла в зал. У меня был шок. Я увидела папу у которого из под горла, шли ручьи крови.. Я кинулась к папе.
-Папа! Папочка! Ты жив?! Папаааа!!!! - со слезами я кричала, и пыталась докричать до него..В больнице.
-Доченька успокойся! Всё будет в порядке! - успокаивала меня мама.
-Да.. Сестрёнка, не бойся. Папа будет жив! - огорчалась моя сестра.
Когда вышел доктор, я уже знала что не будет шансов. Но он позвал маму к себе в кабинет, Спустя 10 минут она вышла, с бледным, каменным лицом.
-Девочки.. Послезавтра похороны.
Это всё что сказала мама, и ушла в туалет видимо умытся. После этого у меня был психический шок. Я начала плакать, кричать, орать. После всего этого случая прошло 3 дня.В школе.
-Алёна!!!! - с криком прокричала во всю глотку Милана.
Ну а я была как не живая, и все на меня смотрели с огорчением. Я села на диван, и все девочки кроме Алисы подошли комне. Я начала рыдать без оправдания.
-В класс пройдут все, кроме Алёны! Я обьясню потом что произошло!
Вот что обсуждали в классе:-Итак дети. У меня новость, она ужасная. Вы наверно уже видели, как Алёна плачет. И я знаю почему.
Все посмотрели на неё так, будто кто - то умер.
-У вашей одноклассницы Алёны, умер отец. Тоесть его убили, как выяснилось. Просьба её матери её не беспокоить, не унижать это я специально для Алисы говорю. Надеюсь вы меня поняли! А теперь позовите Алёну и начнём урок...Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я незнаю границ..
Novela JuvenilВ этой истории девушка с красивый именем Алёна, будет больше плакать чем радоватся. Вообщем судите сами. Кто скопирует или зачтет как свою историю, жестко поплатится. История основана на реальных событиях. Не про личную жизнь!