Я проснулась как всегда, умылась, оделась, ушла в школу.
Как всегда в школе меня ждали мои подруги. Два урока мы через силу, через боль отсидели, а после 2 урока сзади шел Миша и крикнул мне: "Ксюха, мы тебе парня нашли, вратарь" К слову, Миша и Ильдар были хоккеисты. Ильдар был тот ещё бабник, а Миша мутил с моей подругой.
Угарнула я над словами Миши и пошла дальше. И да, вратарь был уж слишком зая. Большие голубые глаза, ямочки. Но выглядел лет на 10.
Ну знаете все хоккеисты всегда заи.
Слова Миши мне запали в голову и я весь день пыталась попасться Артему на глаза.
Уроки у нас заканчивались раньше и поэтому мы с подругой в этот день подождали Мишу ну мало ли что про Артема расскажет.
Последний звонок. Все вышли в раздевалку, одеваться. И о да мы проводили друг друга взглядом, ну все, он мне понравился.
Вышли мы с подругой на улицу. Дубак, тёмно, а это всего была осень, везде снег и сильный ветер. Мы стояли минут 20 на улице и болтали. Нового я ничего не узнала о нем, ну и ладно. Артем уехал и Миша спросил:" ну че он тебе понравился?" (ну конечно дааа, но зачем говорить правду) Я отрицательно поматала головой.
Прийдя домой начала искать его вк, нашла старую стр, начали с подругой умиляться над его детскими фотками.
Подруга нашла его новую страницу и в друзьях была уже была баба и параллели, я блин вообще в шоке была.
Позже Миша пересылает подруге сообщение Артема:"Помоги девушку найти, хорошую"
Подруга сразу же пишет:"Ксюша уж"
И опачки вечером заявка в друзья.
Хорошее было начало))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия
Teen FictionВсегда какая-либо история чем то, да заканчивается, хорошим или плохим, решает автор, тут конца не будет, а может он и будет, но это уже решу я