Погуляли значит Даша, Артем и встречаться начали. Через неделю правда разбежались, т.к. характер её был сюрпризом для Артёма. Ну да за неделю как будто узнает он её.
Эта Даша жуткая была, в чс меня кинула из-за того, что к несу ревновала, каждый день у Светы спрашивала:" А у Ксюши и Артема было что то?" По приколу хотела ему переслать.Дни шли обыденно. Я перестала забивать голову учебой и ужасно закончила 2 четверть.
Новый год тоже был не ахти, праздновала одна, с бутылкой шампанского. Нет, нет, родители у меня есть и они очень хорошие, но проспали новый год.
Был у меня еще лучший друг-Андрюха. Все проблемы друг друга знали, он в этот нг жутко набухался, я ему звоню, ну спросить там че как он, как дела, а он бухой с бабой сосался. Немного конечно обидно стало, но я не сделаю ничего, он из другого города.С января я начала спортом заниматься, который года 3 назад бросила, по причине травмы. Было приятно вернуться назад, оказывается ещё не все забыла, в шутку и на соревнования меня звать начали.
14 февраля-день влюбленных. Все ждут этот праздник. В этом году и я ждала, не скрою. И вот, приходишь вся красопеточка в школу, а там, ничего не случается. Хоть бы валентинки подарил. Нет, ничего.
Март. Весна. Пора любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия
Teen FictionВсегда какая-либо история чем то, да заканчивается, хорошим или плохим, решает автор, тут конца не будет, а может он и будет, но это уже решу я