И таааак
СУББОТАА
Мы собирались идти на тусу.
Шк все дела это как всегда.
Мы с подругой пошли ко мне домой после школы. Другие две по домам.
Косметика, музон, решили позвонить парню её, звоним (фейстайм), а с ним был Артем, ну топчик че. Мы поболтали и Артем мне говорит:" а ты что брови красишь." Ну я конечно ответила, да.
Приехали на тусу и я узнаю, что Артем общается с Дашей. Ну неожиданно. Я этому значения не предала, хотя стоило бы, ведь со мной то он не общался.
Мы нормально потусили и когда все разъехались по домам, подруга мне пишет:" тут мне парень звонил и говорит тип ты с кем и где, ну я сказала, дома, одна, оказывается Артем с тобой поболтать хотел"
Ну мило конечно, но я сделать ничего не смогу, номера то нет. Спрашивать стремно было, сам спросить должен.На следующей неделе стоим на третьем этаже, болтаем. Я, подруги, Миша, Ильдар и ещё пару ребят. Приходит Артем, садиться на скамейку и начинает мне в глаза смотреть, мне стало не по себе и я с подругой ушла к её парню. Мы стояли, болтали и прозвенел звонок идут Миша и Артем. Миша меня крикнул и хотел что то сказать, но Артем заткнул его со словами:"ты че совсем дибил"
(До сих пор не знаю, что он хотел мне сказать)
Неделя пролетела быстро, но с Артемом мы так общаться и не начали. Если только приветами обменивались.Была у нас в классе назойливая девка, бесила меня вообщееее, она начала Артема с Дашей своей сводить и через недели две они первый раз погуляли и встречаться начали.
У меня был шок, т.к. мне говорили, что я нравилась ему, ещё и обманул, что гулять не пойдет (я знала что он собирался, но мне сказал не пойдёт), планы у него видетели поменялись, мне стало очень очень обидно. В этот вечер я ночевала у подруги (как раз ее парень гулять пошёл, Артем, Даша и назойливая девка, которую звали Света) Они ещё и в моём дворе гуляли, ну я поревела и забила***
Ну короче имена подруг говорить я так и не буду поэтому больно на них не зацикливайтесь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия
Teen FictionВсегда какая-либо история чем то, да заканчивается, хорошим или плохим, решает автор, тут конца не будет, а может он и будет, но это уже решу я