Эрика Харт
У нее есть все, что она пожелает. Дорогие сумки, элитные салоны, рестораны, апартаменты, машина... Но ее от этого всего тошнит. Семья развалена, мать называет депрессивной анорексичкой, отец не обращает внимания. За обложкой красивой девушки с обаятельной улыбкой кроется никчемный характер. Она дерзка и настойчива, в случае чего пойдет по головам. Бывает, что курит, читает книги, пьет кофе, использует нецензурную лексику, жует исключительно мятную жвачку, иногда выпивает. Обожает и одновременно терпеть не может внимание к своей персоне. Глаза серо-голубые, часто меняют цвет. Рост невысокий, телосложение худое. Обладательница через чур тонких запястий, шеи и щиколоток. Умна и расточительна, знает несколько языков, имеет четкий план обучения и дальнейшего построения карьеры. С детства находиться в роскоши и не привыкла к отказам. Нежна, хрупка, загадочна. Возвращается в Осло после пятилетнего отсутствия. Выборочно относиться к людям, но это не мешает ей вести разгульный образ жизни. В Осло знает только Вильяма Магнуссона. Учится на втором курсе.
Нура Сатре
Честная, искренняя девушка. Когда расстроена, зажата и неуверенна в себе. Ответственна и собрана. Не состоит в отношениях ни с каким молодым человеком и не ищет их, чем порождает слухи о ее нетрадиционной ориентации. Ведет здоровый образ жизни, бегает по утрам, позволяет себе иногда выпить бокал вина, не курит, пьет кофе. Основным своим хобби находит кулинарию. Долгое время жила в Мадриде. Предпочитает классический стиль в одежде, ее шкаф переполнен рубашками и кожаными туфлями. Носит короткую стрижку, красит волосы в пепельный блонд. Неотъемлемой фишкой является красная помада. Не носит украшений. Татуировки и проколы отсутствуют. Глаза голубые. Рост высокий, телосложение худое. Не общается с родителями, снимает квартиру у Эскильда Тригвассона. Учится на втором курсе. Состоит в автобусе с Евой Мун и Вильде Лин.
Вильям Магнуссон
Главный в автобусе "The Penetrators". Любимец учителей и директора. Находится в прекрасной физической форме. Пользуется огромной популярностью у противоположного пола. С уверенностью разделяет место главного бабника Ниссена со своим лучшим другом Крисом Шистадом. Нередко сталкивается в стычках с другой группировкой "Якудзы", впоследствии получает множественные побои. В 15 лет был в глубокой депрессии из-за смерти младшей сестры. Не общается с матерью и старшим братом. Скуп на эмоции, закрыт в себе, но при этом неразлучен со своей компанией, верен близким. Познакомился с Эрикой Харт после развода родителей. Испытывает к ней смешанные чувства. Ведет разгульный образ жизни, выпивает, устраивает вечеринки, иногда курит. Учиться на третьем курсе.
Кристофер Шистад
Популярный парень Ниссена, обожающий внимание девушек. Умело соблазняет и заманивает к себе в постель первокурсниц, лишь сразив их своей обаятельной улыбкой. Живет на деньги папочки, никогда ни в чем себе не отказывает. Еще в детстве его мама ушла к своему любовнику, после того, как его отец узнал об изменах жены. Ненавидит свою мать и не общается с ней. Рос единственным ребенком в семье, не терпит, когда находится не во всеобщем внимании. Агрессивен, резок, прямолинеен. При этом хитрый, льстивый и несобранный. Никогда не бывал в по-настоящему серьезных отношениях. Играет в школьной команде по баскетболу, но все время находиться на грани исключения. Числиться в основном составе только из-за договоренности отца. Ненавидит учителей, как и они его. Постоянно прогуливает, опаздывает и спит на уроках. На любые угрозы о "ужасном будущем" не реагирует, потому что в любом случае будет работать в компании отца. Неразлучен с Вильямом Магнуссоном и компанией Пенетраторов. Курит и пьет практически на постоянной основе. Учится на третьем курсе.