Тем же днем. 16:08
Красивая стройная девушка крутилась у зеркала, смотря на свое отражение в выбранной одежде. Она надела светлую майку на тонких бретелях, черные рванные джинсы, которые доходили ей до щиколоток, сверху накинула светлый пиджак в полоску, закатав рукава. Харт обулась в кожаные лофферы без пяток и подошла к туалетному столику.Все всегда видели в ней идеал: длинные волосы, крашенные в блонд, красивая фигура, тонкие черты лица, прекрасно подчеркнутые аккуратным макияжем, ухоженные руки с красивым маникюром. Всегда красивая, всегда желанная... Но никто не знал каким трудом ей все это давалось. В переходный возраст ей приходилось держать себя в рамках, она всегда сидела на диетах под контролем мамы, проводила часы в спортзале с личным тренером. Ее мать вечно твердила ей, что девушка должна работать на свою внешность, ведь только она сможет ей принести успех. Она страдала, прятала желанную плитку шоколада в прикроватной тумбочке, а съедая маленький ее кусочек, добавляла 20 минут к тренировкам. Приходя с подругами в кафе, они заказывали себе все, что желали: пирожные, капкейки, мороженое и другие десерты, а Эрика ковырялась в тарелке с салатом или отварными овощами. Ей было до боли обидно, что все подруги, не прилагая особых усилий оставались стройными, что дома их не ждала попрекающая вечно мама, а та, которая ходила с ними по магазинам, была настоящей подругой. Свое утешение и материнскую любовь девушка всегда искала у бабушки.
Наверное, пора раскрыть тайну, которую скрывает Эрика от любопытных глаз и лишь маленький шрам на виске сможет выдать ее.Flashback
-Бабушка, я так не хочу идти завтра в школу, неужели нельзя отменить занятия на завтра?-Эрика посмотрела своими жалобными голубыми глазами на самого родного ей человека.
-Дорогая, остался один день, в пятницу ты не пойдешь в школу, и мы как всегда отправимся утром в Paul, где купим твои любимые круасаны с миндальным кремом, приготовим овсянку и будем смотреть "Завтрак у Тиффани", мягко улыбнулась ей пожилай женщина, положив свою мягкую руку на ее, поглаживая.
Это было их любимой традицией. Именно такие пятничные утра, проведенные в компании бабушки остались в светлых воспоминаниях Эрики.
-Хорошо, бабушка,-сказала девочка и поцеловала женщину в щеку. Она вглядывалась в ее профиль, не пропуская каждую морщинку.
Кэрол Харт была до невозможности красивой женщиной. Ее чествовали на всех мероприятиях светского общества, любил абсолютно каждый. Для своего возраста Кэрол выглядела прекрасно. Невероятный шарм этой женщины когда-то покорил дедушку Эрики, Колина Харта, очень влиятельного человека в Германии. Он был без памяти влюблен в нее и долго добивался ее руки. Кэрол была примером для подражания для своей внучки. Она перенимала от нее все: манеры, характер, стиль.