Предыстория

37 1 1
                                    


привет дневник, меня зовут Хлоя,   мне тебя купила бабушка она думает так мне станет легче .... она думает так я выплесну то что накопилось . Она не права, мне уже не помочь! Но что не делается то делается к худшему , почему бы и не по пробовать . И так расскажу немного о себе .... Я 17 летняя девушка , у меня частенько меняется цвет волос , сейчас они рыжие , они короткие до плеч примерно. У меня карие даже я бы сказала чёрные глаза и многие мне говорят что они бездонные , что ещё ?... Я худого телосложения даже слишком у меня худое лицо и очень бледная кожа , вечно обкусанные ногти на руках и губы вечно в крови потому что я не перестаю их кусать раз за разом . Я не очень модно одеваюсь а скорее даже вообще не модно, порванные джинсы и футболки с дурацкими смайлами или просто футболки или рубашки но не яркие а скорее серые или чёрные я вообще не люблю цветные вещи мне больше нравятся тёмные цвета не знаю почему . Что ещё рассказать? ах да .... Я немая . Примерно с трёх лет когда моего папу убили я была совсем ребёнком но я отчётливо видела выстрел и как он упал , это травмировало меня на всю жизнь . И я перестала говорить, до 17 лет я проводила время молча не издав и звука, я пыталась но нечего не выходило и я смерилась. Врачи всё ровно сказали что мне не суждено больше говорить ... Я живу в трёх комнатной квартире с Мамой и бабушкой и ещё у меня есть брат частичка этого мира которую я люблю , он единственный кто меня защищает ото всех и он единственный кто меня любит , здесь напрашивается  вопрос а как же мама ... А мама во общим после смерти папы сошла с ума не в прямом смысле а в переносном она перестала обращать на меня внимание и кормить и ухаживать . Всё сложно с ней но она хоть даёт мне денег и не мало лишь бы я не лезла к ней . Мама работает в какой-то крупной компании название которой я даже выговорить не могу и не особо я интересуюсь её жизнью мы с ней так договорились она не лезет в мою жизнь я не лезу к ней а раз в месяц она даёт мне крупную сумму на жизнь .

Готовлю я себе сама и стираю и одежду покупаю во общим можно считать живу одна .) У меня просторная комната с чёрными стенами и большой кроватью и занавесками которые скрывают её почти всю , там я чувствую себя как в домике, где меня никто не может достать и иногда когда я там сижу ко мне приходит брат) кстати его зовут Алекс он классный и мы сидим с ним в вдвоём дурачимся и просто лежим он молчит а я и если хотела бы то не смогла бы нечего сказать и иногда мне кажется мы не просто брат и сестра да это странно но ведь он мне не родной, а лишь сводный. И сами по судите как к нему что то не почувствовать он выглядит потрясающе , я тебе опишу дневник и ты поймёшь) начнем с верха .... У него карие глаза и русые густые волосы у него загорелая кожа и улыбка от которой бабочки в животе , а ещё у него бархатный голос , у него идеальное тело кубики пресса всегда видно из под рубашки и ещё он высокий выше меня примерно на 1 целую голову и от него всегда вкусно пахнет его парфюмом и да если не знать о ком я говорю можно по думать я говорю о своём парне но вот же чёрт это мой брат и мне очень жаль что это так .... когда он приходит ко мне я всегда убираю под подушку лезвия да я знаю это плохо и всё такое но мне это доносит облегчение и удовольствие каждый раз когда я режу руки , каждый мой порез мне становиться легче . Он не знает об этом ведь при нем я не была в коротких рукавах ни единого раза иначе он бы заметил мои изуродованные руки все в шрамах ужас... он бы не одобрил по этому я ему не разу не показывала да и зачем его волновать? я хожу в 10 класс школы которая находиться не по далеку от дома мы с Алексом в параллельном классе и в школе никто не знает что мы брат и сестра мы с ним решили там играть роль пары просто ради прикола , ведь он самый популярный парень школы а я в школе серая мышь и он вывел меня на верх , но каждый раз когда его нет в школе по той или иной причине - меня никто не видит я становлюсь невидимкой или же я прохожу и слышу за спиной шепот учеников я различила что они говорили и говорят по сей день .... . смотри убогая идёт или о рыба объявилась , рыба это потому что я молчу никто никогда не слышал моего голоса да я и сама его не слышала и по этому я рыба .... во общим либо я рыба либо они спрашивают друг друга что такой красавчик Алекс нашёл в такой как я .... а ещё есть Шерил боже от одного имени уже тошнит , эта ^девушка^ самая популярная в школе и меня это вымораживает она лезет к Алексу и пытается быть с ним говоря при этом что то типо ты популярен я тоже почему бы и не быть парой школы , но Алекс не из таких он всегда ей отвечает что популярнее меня ей не быть на что я всегда краснею и мило улыбаюсь ему. ладно сейчас мне пора спать я завтра напишу и кстати завтра первый день после каникул в 10 классе это будет ад ....

до встречи    

жизнь Хлои КингWhere stories live. Discover now