Смысла нет

9 0 0
                                    

Я лежала в больнице и просто смотрела в потолок я не хотела не есть не пить. Ко мне пришёл Алекс и сел рядом с кроватью , я не хотела его не видеть не слышать после всего что произошло но он видимо не собирался уходить.

ХЛО*?  

я не хочу с тобой говорить-ответила я и отвернулась , он повернул меня и сказал со мной не хочешь по говори с ним и он жестом показал на дверь . Вошёл макс , я не думала что ещё увижу его... Я по смотрела на Алекса и он кивнув вышел, Макс присел на кровать рядом начал диалог . ПРИВЕТ- 

М ПРИВЕТ сказала я и приподнявшись села так что бы лицо было на одном уровне с Максом . 

Х. так зачем ты пришёл? 

М. я? к тебе 

Х. ты прошлый раз ушёл не объяснив 

М. ты действительно думаешь что я бы переспал с тобой когда ты под кайфом? 

Х. ты о чём это? 

М. так ты нечего не помнишь? 

Х. с того вечера я только помню что ты ушёл и всё.

М. забавно, мы были в клубе ты там что то приняла а потом дома набросилась на меня и у меня был шанс но я ушёл...

Х. почему? 

М. ты  мне  правда нравишься и пользоваться тобой я не намерен.

Х. я наклонилась и прошептала в его ухо одно слово СПАСИБО и почувствовала как он тяжело вздохнул и прикрыл глаза , я ухмыльнулась и села обратно . 

Х. позови Алекса 

он лишь кивнул и вышел .  Через минуту вошёл макс и сев рядом спросил зачем я его звала 

Х. Ал. тут такое дело в тот вечер когда мне позвонили из больницы я проснулась с тобой и ....

я запиналась но пыталась чётко выразить мысль он видимо понял что мне не удобно продолжил сам.  

Ал. ты тогда пришла из клуба по крайней мере мне так сказал Макс. Я зашёл к  тебе в комнату что бы спросить как ты но ты была не в себе, ты сидела в нижнем белье на кровати я села рядом а ты ...  Он замолчал а я ужаснулась тому что поняла . Я заплакала а он просто повернулся и обняв меня прошептал мне в ухо Я БЫЛ НЕЖЕН И МАКС ОБ ЭТОМ НЕ УЗНАЕТ КЛЯНУСЬ а затем он вышел . 

Я ещё долго сидела в недоумении и не знала что делать . Потом зашёл макс сказал что по сидит со мной пока я не усну, я кивнула и легла закрыв глаза .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

жизнь Хлои КингWhere stories live. Discover now