И так доброе утро, хотя..... для кого как . Начался новый день а значит школа ... как же я не хочу туда , но выбора у меня нет. Время 6 утра я подозрительно рано встала чувствую запах странный и не подходящий для нашей семьи , пахнет на удивление вкусно и встаю одеваю халат и спускаюсь на первый этаж , да у нас 2 этажная квартира) я спустилась и из моих глаз потекли слёзы то что я увидела повергло меня в шок , на кухне в нижнем белье готовила девушка а сзади её обнимал мой Алекс и это ещё не самое худшее ..... эта девушка Шерил !!!! я стояла и не знала что делать я просто стояла и плакала и тут Алекс поднял голову и заметил меня он попытался меня позвать но я как можно быстрее побежала на верх К себе не разбирая дороги . Я прибежала на верх и хлопнула дверью , послышались шаги я повернула защёлку и он не смог войти, он стучал но мне было не до этого в голове стоял гул. Я медленно сползла по двери и сев на пол начала взахлёб плакать он кричал что бы я открыла и он всё объяснит но я даже и не подумала. Встала подошла к кровати и взяла лезвие ... сейчас мне не хотелось жить я так его любила а он .... и он знал об этом но ему было плевать. Я взяла лезвие и провела им по коже в глазах потемнело а по руке потекла алая горячая кров я сделала слишком большой порез.. я начала падать , схватившись за край кровати я почувствовала как силы уходят из меня а крови стало больше , в глазах темно и слышно только как в дверь ломиться Алекс , но я надеюсь он не успеет подумала я и отключилась.
WOW алекс : я проснулся от странного шороха около моей кровати я поднял голову и увидел странную картину , в углу стояла Шерил и мило улыбалась , ---привет
=ал= ты что тут делаешь?!
шер= а ты разве нечего не помнишь?
АЛ(нет.
ШЕР( ты вчера так напился что я претащила тебя домой
АЛ( что!? этого не было
ШЕР( тогда что я сдесь делаю?
АЛ( не знаю но убирайся пока не поздно!
ШЕР( а точнея пока Хлоя не встала да?
АЛ( вали!
Я встал и ушёл в душ всё ещё вспоминая может она сказала правду , но я не помнил. когда я вышел её не было а её вещи всё ещё лежали на полу я вышел в коридор и спустился вниз, там стояла она в нижнем белье!? и она что?! готовит завтрак?! я подошёл к ней сзади и схватил её за шею и тихо начал говорить ей в ухо ==== СЛУШАЙ ТЫ ! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ УЙДЁШЬ ТО Я ТЕБЯ САМ ВЫГОНЮ ПРЯМО ТАК!
и тут я поднял голову и увидел Хлою .. боже мой она стояла с открытым ртом и по её щекам стекали слёзы, я побежал к ней но она убежала и закрылась у себя когда я крикнул она не ответила и я слышал лишь как она плачет я ей пытался всё объяснить но слова просто не выходили. И вдруг всё стихло и я услышал как что то упало , я крикнул но в ответ не было нечего не стука ни чего . Я не на шутку перепугался и с разбега выломал дверь и не зря как я понял мои глаза расширились от ужаса на полу лежала Хлоя а её рука была вся в крови я подбежал к ней взял на руки и побежал вниз. Там стояла Шерил она стояла спиной по этому она лишь сказала да ухожу я ухожу . Я крикнул ей что бы открыла дверь она обернулась и увидев хлою начала кричать от ужаса но дверь открыла я вышел усадил её в машину и повёз в больницу . Там ей перевезали руку и сделали всё что нужно . сказали жить будет .
WOW ХЛОЯ
я очнулась в палате а рядом мирно спал алекс
я прекрасно помню что вчера было я так думала что прошёл один день но когда вошла медсестра она начала кричать что я очнулась и прибежали куча врачей они все спрашивали как я и измеряли мне пульс и всё что можно . Алекс проснулся и ждал пока они уйдут . Когда они наконец ушли он подошёл и просто смотрел мне в глаза , я ткнула ему на блокнот что бы он его подал , там я спросила у него что это было , он спросил о чём ты? Я спросила разве врачи так бегают из-за одного дня отключки? Он ответил что прошло 1 неделя а я просто смотрела на него и не знала как реагировать . Он сказал мне что я дура и что надо было его выслушать но я его не слушала он что то написал на листочке и ушёл . Я взяла и прочитав начала как дура улыбаться а потом уснула ...
там было написано как же я тебя люблю , психопатка ) , И с Шерил у меня нечего не было она просто довезла меня домой .
YOU ARE READING
жизнь Хлои Кинг
JugendliteraturПРОСТО ИСТОРИЯ О ЛЮБВИ И НЕВИНОВНОСТИ И О ТОМ КАК ТРУДНО БЫТЬ НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ