Однажды ты была в гостях у Мартины и вы болтали у нее на кухне.
В очередной раз Мартина сделала глоток своего лате и загадочно посмотрела на тебя.
Ты сразу заметила ,что в Мартине что-то изменилось и по твоей спине пробежал легкий холодок.- что-то не так ?
Спросила ее ты.На ,что она резко отвела взгляд и посмотрев в окно вернула свой осуждающий взгляд на тебя. Но с каждой секундой ее взгляд становился все холоднее к тебе. Но по глазам читалась ,что ей сейчас действительно не хватает дружеских обнимашек.
- что ты сделаешь если узнаешь ,что меня больше нет ?
Со всей серьезностью спросила она тебя.Ты была в шоке от ее вопроса и сразу не могла понять какой ответ она хочет услышать от тебя.
- я так и думала.
Увидев весь твой растерянный взгляд сказала она.
Она встала с дивана и подошла к окну. И не отвлекаясь от разглядывания всего ,что было видно из окна ,она произнесла:
- неужели мы как листья ? Упадем и про нас забудут ?Ты попыталась собраться с мыслями и начала свой монолог. Прервав неловкую паузу которая между вами появилась.
- если я узнаю ,что тебя нет...я умру в душе не раз. Я наверно потеряю дар речи и мои щеки обожгут слезы. Может быть я сойду с ума когда буду прослушивать все твои песни снова и снова. Буду пересматривать все фильмы и сериалы с твоим участием. Лишь бы не забыть твой голос и улыбку. Я буду вспоминать все наши встречи как будто они были совсем недавно. Когда я зайду в свою комнату ,то сразу почувствую пустоту. Ведь все твои фото на стенах станут холодным им неживыми. Но только память...память будет жива. Она не даст потерять последнее ,что я имею и сдаться. Все ,то чему ты меня научила и как ты помогла во мне развить личность ,и стать собой. Невозможно будет твою улыбку которая всегда будет также прекрасна как и сейчас ,но еще больше мое сердце будет разрываться за твоих фанатов. Ведь они семья и не могут потерять тебя. Мне будет искренни жаль твоих родителей ведь наверно если они потеряют тебя ,то в вашем доме больше не будет музыки и больше не будет частички тебя. Но если ,это будет так ,то я напомню всем ,что Тини всегда пела и музыка-это последнее ,что останется от нее. Я уверена ,что она бы не хотела видеть наших слез ,а просила бы бороться за себя и свою семью. Тини всех нас объединила и стала частью нас. Где бы она не была ,она всегда будет здесь ,с нами. И...
- не стоит продолжать. Я не знала ,что так много значу для этого мира. Прости меня за...
Прервала тебя Тини.- не продолжай. На тебя невозможно злиться или обижаться.
Сказала ты.
На ,что Тини улыбкой посмотрела на тебя и подошла к тебе. Она села рядом с тобой на диван и снова седлала глаток своего лате. И вы еще долго болтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | T.S
FanfictionКраткие истории Все imagine взяты из группы https://vk.com/tinitasandmechitas с разрешения создателя.