Последний день в лагере и твоя последняя возможность сделать все ,то о чем ты себя просила сделать еще 5 лет назад когда приехала сюда в первые и влюбилась в ,это место. Оно подарило тебе надежды и мечты.- ты так к нему и не подойдешь ? - Возвращая меня в реальность сказала Камилла.
- я не смогу. - Достаточно спокойно ответила я. Так как уже достаточно давно смерилась с тем ,что мы птицы не одного полета.
- это твой последний шанс ! Ты ведь его не упустишь ? - Задала наверно уже риторический вопрос Фран.
- ведь так ? Ти ? - Поддержала ее Камилла.
- возможно. - Все также спокойно отвечала я.
- поступай как знаешь. - Отчаянно ответила Франческа и направилась с Камиллой гулять по лагерю.
Я не пошла за ними так как не было желания. В глубине души я все-таки понимала ,что я теряю последний шанс ,но нечего не могла с этим сделать. Я направилась наверно на самое любимое место в этом лагере. О нем мало кто знал и ,это было не самое посещаемое место здесь.
Это был маленький пирс на берегу горной реки около которой как раз и стоял лагерь.
Когда я туда пришла то там как и всегда было пусто ,что дало мне возможность уединиться.
Я села почти у края и пыталась собраться с мыслями и взвесить все ,что так держало все эти годы.Мои щеки обожгли слезы которые столько лет хотели получит свободу. Я старалась сдержать себе ,но у меня ,это абсолютно не получалось и эмоции брали верх надо мной.
Я закрыла лицо ладонями так как холодный горный воздух обдувал мое лицо и становилось еще холоднее чем было.
Но тут мою слабо говоря истерику прервал знакомый мужской голос.- Виолетта ? - Сказал он.
- Леон ? - Не менее удивленно произнесла я.
- Я был уверен ,что найду тебя здесь. - Продолжил он.
Я в недоумении смотрела нечего и не могла произнести не слова. У меня словно был с ступор. Я не понимала почему он меня искал и ,что происходит !
- может сейчас не самый удачный момент для разговора ,но другой возможности у нас в частности у меня не будет. - Намикая на мой внешний вид и состояние сказал он. Мне очень нравилась его решительность. Он присел рядом.
Я конечно хотела сказать ,что всегда готова его вы слушать ,но сейчас не самый удачный момент. Я не могла снова бежать от судьбы в тот момент когда она мне дала шанс.
- ты что-то хотел сказать ? - Я прервала достаточно затянувшуюся паузу я.
- у тебя очень красивые глаза. - Словно завороженный сказал Леон. - ой , прости я не об этом ,точнее об этом. Даже не знаю как ,это сказать. Все так сложно и другого шанса не будет... - Продолжил он. Его мысли словно поглощали из нутри и забирали его полностью.
Я даже не знаю ,что нашло на меня в этот момент ,но я решила ,что больше времени тянуть нету да и не будет. Поэтому пока он пытался рассуждать я слабо говоря "вцепилась в его губы" сначала он мне не отвечал ,но потом ответил. Наши губы слились наверно в самом сладком ,но и в тоже время самом горьком поцелуи в моей жизни. Ведь все было так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | T.S
FanficКраткие истории Все imagine взяты из группы https://vk.com/tinitasandmechitas с разрешения создателя.