PoV Ынджи
-Девушка! Что с вами?
Что это? Где я? Что со мной произошло? И вдруг я вспомнила все,что случилось ранее. Суд,демоны,ангелы и приказ очиститься от всех грехов за 100 дней. Я испуганно посмотрела на девушку,стоящую возле меня. В её глазах виделась встревоженость одновременно с озабоченностью. При попытке встать она сразу предложила руку помощи. Я посмотрела на неё с серьёзным взглядом и без её помощи поднялась на ноги. Вздохнув свежего земного воздуха,я направилась было прямо,но вспомнила ,что ночевать мне негде. И тут ко мне в голову пришла прекрасная мысль. Я шагнула вперёд, и тихо,но чтобы эта девушка услышала, сказала:
-Эх,что же делать? Мне негде ночевать.
Послышалось ожидаемое "постой" . Я,остановившись, повернулась к ней. Она быстрым шагом приближалась ко мне,а её белокурые волосы развевались на ветру. Она стала на против меня и выдохнула.
-Ты говоришь,негде жить?-еле дыша,проговорила она.-Могу предложить на некоторое время пожить у меня,но знай,я тебе не доверяю. Давай хотя бы познакомимся или у тебя и имени нет?
-Чон Ынджи,-без замедления ответила я.
-Ли Чонха. Приятно познакомиться.
-Взаимно,-коротко и ясно сказала я и добавила. -Может соглашусь,хотя мне кажется,я буду тебе обузой.
-Что ты?! Нет конечно! Я всегда рада гостям. Но я тебе все равно не доверяю,знай. А теперь пошли,скоро стемнеет.
Она,взяв меня за руку, поташила за собой. Было приятно,что я встретила такого прекрасного человека. Все-таки есть в этом мире и хорошие люди, и вообще мне повезло.
Когда мы уже дошли до дома,я почувствовала чей-то взгляд,но обернувшись,никого не увидела. Я сильнее сжала ладонь своей новой знакомой.
Она,улыбнувшись,зашла в дом. Я бы не назвала его роскошным,но жить можно. Гостиная,2 спальни и ванная.-Давай устроим тебе экскурсию. Я тебе все покажу.Хотя дом и маленький,но у меня тоже есть свои секреты.- улыбнулась Чонхва,показав свои белые,как снег,зубы. Она повела меня на кухню. Ну, что сказать? Обычная кухня в середине,которой стоял стол с двумя стульями. Она как-будто знала,что я приду. Мы остановились около одной из двух комнат.
-Это твоя спальня. Заходи.
Комнатка была просторной. Ничего лишнего тут не было. Я подошла и села на кровать. Она была мягкой,что я сразу почувствовала усталость.
-Ты тут отдохни,а я тебе чистую одежду принесу. Насколько я поняла,у тебя нет запасной.
Я посмотрела на своё белое грязное платьице и отрицательно покачала головой. Чонха вышла и через минуту зашла с чистой одеждой. Положив ее на диван,который стоял около окна,вновь направилась к выходу.
Когда дверь наконец закрылась,я накинула на себя одеяло и вздохнула. Приятно было ощутить себя живой. Через пару минут сон наконец пришёл ко мне и я перевернулась на бок.-Надеюсь, ты не забыла своё задание...-проговорил кто-то.
Я быстро вскочила и посмотрела на человека, сидящего на диване. Это был он... Тот демон.-Ты...Что ты здесь забыл? Если тебя заметят...-чуть слышно проговорила я.
-Во-первых,люди меня видят только тогда,когда я сам этого хочу. Во-вторых,у меня есть имя. И звать меня- Бен Бекхён...
Простите,но мне одной кажется, что события развиваются быстро О_о Надеюсь вам понравится, я ведь стараюсь для вас.
Если вам понравилось,не забудьте проголосовать 😘Люблю вас😍😘
Песня дня:
Jang Jae In -- Auditory Hallusinations (feat. NaShow)
Ost- Kill me Heal me .❤Я слушаю эту песню,когда мне грустно. Эта песня поднимает мне настроение. Я слушала её даже когда писала эту главу. Надеюсь и вам станет лучше,если послушаете.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в Бездну
Fanfiction-Рай! -быстро ответила девушка,стараясь не смотреть в глаза озлобленному демону. -Тогда,мы дадим вам ровно 100 дней,чтобы исправить все свои грехи. Вы должны знать,что в рай попасть вы не сможете, пока одна ваша часть стремится к аду. Вы должны быт...