1 ГЛАВА

62 8 0
                                    

-Чон Ынджи. 23 года. Погибла в случае автокатастрофы. Находится в категории неопределённых.

                                 *******          *******

Огромный зал Суда. Слева от Судьи- демоны, справа- ангелы. В середине зала сидела девушка, чьи руки были завязаны крепко-накрепко тугим узлом. На любой заданный ей вопрос,она тихо отвечала "да" или "нет". Обе стороны- и демоны,и ангелы ,жаждали получить её себе. Неопределённые души ценились больше всех,т.к. свой путь они могли выбирать сами. В них заключалась огромная мощь. Они знали,что такое добро и зло этого гнилого мира. В них таилось все хорошее и плохое этого мира. Но было одно НО... Если они выбирали рай,им давали ровно 100 дней для того,чтобы исправить все свои грехи.

-Хотят ли демоны приобрести эту душу?-посмотрев на парня ,стоящего впереди демонов,произнёс Судья.

-Уважаемый Судья," с усмешкой проговорил парень.-Мы бы не отказались,но хотелось бы посмотреть,что выберет она.

Девушка странно посмотрела на парня. Тот в свою очередь лишь легонько провёл рукой по волосам,после чего протянул руку к ангелу-старику и сказал:

-Могу я задать тот же вопрос им?

-Тот же ответ,что и у вас,-без замедления ответил старик-ангел.

-Что вы думаете,Чон Ынджи? К кому вы пойдёте?

-Рай! -быстро ответила девушка,стараясь не смотреть в глаза озлобленному демону.

-Тогда,мы дадим вам ровно 100 дней,чтобы исправить все свои грехи. Вы должны знать,что в рай попасть вы не сможете, пока одна ваша часть стремится к аду. Вы должны быть полностью чистой душой. Надеюсь,вы поняли?

Девушка молча кивнула. И вдруг,пол резко проломился и она стала падать в яму...в бесконечную яму,где,как она думала,нет ни начала,ни конца...


Мой первый опубликованный фанфик. Пожалуйста,оцените. К критике я отношусь положительно. Обращайте  внимание на ошибки,я сразу исправлю. Спасибо и приятного чтения😊

Если вам понравилось,пожалуйста,проголосуйте😘

 

Путь в БезднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя