Уже будучи на Кардоне парни поняли , что у них совершенно нет денег на хорошее оружие и броню. С этим нужно было решать . И кроме Сидоровича с такой проблемой больше не к кому обращаться. Он может достать всё что угодно, а учитывая помощь оказанную ему не раз, возможно будет скидка. Нужно только ему напомнить про это.
- Работа есть?- спросил Аракул. В подвале как всегда мигает лампочка. А провода трещат
- Ну есть, только боюсь один ты не справишься .- торговец ухмыльнулся , завёл руки за голову. - Бандиты насыпь опять захватили . Это мне не нравится , клиент не идёт .
- Сколько дашь за это?- отчеканил Яр поправляя оружие на плече.
- Ну если сможешь их убить и продержать точку до того как парни придут дам 7500 .
- Эх... Чёрт с тобой , согласен .- Парень вышел из подвала и подошёл к Егору. Он посмотрел на мужчину с вопросом .
Решив что Ярослав сам справиться, его новый друг остался в деревне.
Егор стоял в стороне от костра, возле которого расположились сталкеры - новички , когда к нему подошёл мужчина. На лицо лет сорок , но наверняка меньше.
- Привет малой , чего в стороне стоишь?- на его лице был шрам , он находился на правой стороне. От уголка губ до середины щёк .
- Не очень хочется. - ответил Егор смотря на огонь в костре.
- Может тебе деньги нужны? Есть работка , не далеко от сюда , артефакт забрать .- выпив прямо из горла водки.
- Да...Давай попробую - ответил Егор совершенно забыв про то что ему говорил Ярослав .
*АВТОР*
Читатели , пожалуйста оцените и оставьте комментарий , укажите на ошибки.
Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.
FantasiaПроходят года , меняются люди . Прошлое остаётся где-то далеко позади . Но иногда один человек может перевернуть всю жизнь и вытащить наружу всё твоё "Грязное бельё" .