Найти человека в Зоне крайне сложно. И если ты желаешь его найти, будь добр направиться в бар. В баре всегда собирается куча народа чтобы расслабиться после долгой вылазки или просто посидеть с компанией. Это единственное место где могут собраться разные группировки при этом не переубивать друг-друга .
В этом месте Сапёр и собирался найти нужного человека, последний раз его видели именно в этом баре. Скорее всего сталкер давно ушёл от сюда, поэтому надежда была только на обитателей здешних мест. Зайдя в бар что располагался в небольшом домике, сталкер сразу же направился к местному бармену Скиву. Этот человек ещё и торговец, к нему частенько приходят сталкеры для сдачи своей добычи, также он всегда был в курсе событий в Зоне. Знает многих людей.-Приветствую тебя ,сталкер! - Радостно заговорил Скив. Его кстати тоже знает множество сталкеров.-Чего желаешь? Выпивка? Провизия? Костюмы? -хитро говорил бармен.
-Здравствуй,нет этого не нужно, не подскажешь видел его? - Сапёр протянул свой ПДА собеседнику в лице бармена.
****
Забрав свою выручку Аракул решил попытать счастье в Тёмной Долине, на базе Свободы. Там наверняка будет работа да и оружие у них не плохое.
По дороге он решил посчитать сколько денег ему осталось собрать. Сумма оказалась не маленькой, но заработать в Зоне вполне реально .
Но до пункта своего назначения он так и не дошёл, сообщение о скором выбросе заставило сталкера направиться в близлежащие более-менее надёжное укрытие.
Коем оказался бар "Вспышка". Не самые приятные воспоминания связаны с этим местом. Уж слишком много тут драк и убийств причём самых извращённых. Но несмотря на это, бар всегда был полон людьми. Яркую вспышку света и резкая боль в голове ощутил сталкер. Это были видение . Он увидел место что было чуть дальше бара, трое бандюков окружили новичка сталкера. Аракул узнал это место так как в трубе, что лежали рядом с людьми, был тайник.
"-Надо будет забрать всё от туда"
подумал сталкер после чего бегом отправился туда. Не только за барахлом, но и помочь парнише , который на вид был не старше 20 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.
FantasíaПроходят года , меняются люди . Прошлое остаётся где-то далеко позади . Но иногда один человек может перевернуть всю жизнь и вытащить наружу всё твоё "Грязное бельё" .