3

14 0 0
                                    

Ты что здесь забыла, хамка.
   -----Послушай, я очень спешу  домой , давай я поеду а ты  поймаеш другое такси.
     ---С чего это вдруг . Иди и сама возьми другое а я поеду. И за что это я должен тебе уступить, может за то что послала меня?
       ----Хорошо я немного погорячилась. Но мне очень нужно, мама меня убьёт если я не приду во время.
    ----Попроси прощение и тогда может уступлю.
        ----- Ладно, извини.
      ---- Но хорошо,  поехали, завезём сначала девушку потом подвезёш меня.
      ----Как скажите. -ответил таксист.
Меня привезли домой и он сам заплатил за меня, я была в шоке.
      ---Пока! Спасибо.
      --- Пока.
Я зашла в дом , у нас уже были гости.
      --- Кристиночка, милая как ты ? Выросла ,  стала очень красивой девушкой - сказала тётя  Света
     ---Спасибо большое
Я давно их не видела, они живут в Турции и очень редко приезжают.
    ---Как ты дорогая?-сказал дядя Ваня
    --- Хорошо, вы как?-ответила я
   --- Тоже.
Мы по ужинали и я пошла к себе . Всё время мне не вылазил з голови этот парень. Он очень красивый, высокий, брюнет с карими глазами .
     ---Что со мною? Ей Крис приди в себя он просто заплатил за тебя и всё.
Я пошла в душ, времени было немного и я по была там где то 30 минут. Вышла и уляглась на кровать. Хотела что то посмотреть и уже не могла,  глаза сами закрывались. Ладно, иду спать. Только закрыла глаза и тут картинка этого парня , не как не могла выкинуть его з голови . Так и уснула с мыслю о нём.

Любовь КрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя